А вы были на «Продэкспо-2013» в Москве? Интервью руководителя компании АЛДИМ

А вы были на «Продэкспо-2013» в Москве? Интервью руководителя компании АЛДИМ

А вы были на «Продэкспо-2013» в Москве? Интервью руководителя компании АЛДИМ
Недавно прошедшая в Москве международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013» стала не только юбилейной, но и рекордной по основным показателям за всю свою историю. На площади 100 000 кв. м лучшие образцы своей продукции, новейшие достижения и технологии представили более 2200 участников из 60 стран мира. Сегодня мы беседуем с одним из участников выставки Александром Антоненко-Шнекенхауз, руководителем компании ALDIM.
– Александр, вы не первый год принимаете участие в «Продэкспо-2013», как оцениваете выставку в целом?
– «Продэкспо-2013» – это крупнейшая выставка для профессионалов в сфере производства продуктов питания, которая по праву считается самым авторитетным событием года в сфере продовольственной отрасли России и Восточной Европы.
2013 год был для «Продэкспо» масштабным как никогда! Свою продукцию представила Австралия, Бразилия, Греция, Индия, Мексика, Марокко, Финляндия, Африка, Япония, Чили и многие другие. Всех не упомнишь! Ежегодно на выставку приезжает более 50 000 посетителей, 90% из них – высококвалифицированные специалисты агропромышленного комплекса, 65% – представители оптовой и розничной торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса.
– Можете обозначить тематику «Продэкспо» этого года?
– Главным направлением выставки стали «Инновации». Производители удивляли продуктами питания, созданными на основе высоких технологий: «удобная» еда, фастфуд премиум-класса, продукты в вакуумной упаковке, дегидрированные, замороженные. Для удобства участников и посетителей выставочные площади были поделены на 19 тематических салонов, посвященных продуктам питания (мясная и молочная продукция, мороженое, бакалея), напиткам, а также сопутствующим оборудованию и упаковке. Важной составляющей выставки стала насыщенная деловая программа, включающая семинары, конкурсы, крупные международные конгрессы.

– Какую продукцию на выставке представляла компания ALDIM?
– В рамках выставки «Продэкспо» наша компания три года подряд представляет консервацию «Тещины рецепты». В 2010 году между мной и руководителем ведущего производителя плодоовощной консервации – компанией POLAN – Генриком Новицким было достигнуто соглашение о создании совместного предприятия ALDIM&POLAN для продвижения продукции ТМ «Тещины рецепты» на российский рынок. Первым шагом нашего слияния стало участие в «Продэкспо-2011». Риск оправдался, успех был невероятный, нашей продукцией сразу заинтересовался генеральный импортер Metro Cash&Carry. Заключив несколько серьезных договоров, мы поняли, какой потенциал имеет рынок России. Тенденция такова, что все больше россиян сознательно отказываются от заполонившей рынок дешевой консервации азиатского производства, предпочитая качественные соленья европейских марок. В 2011 году благодаря выставке мы открыли генеральное представительство в Санкт-Петербурге на базе ООО «Влад», сертифицировали 80 наименований продукции для РФ. В 2012 году начало работу представительство в Москве на базе компании ООО «Агроимпекс».
В этом году открыли второе региональное представительство в Смоленске на основе ООО «СПФ группа», заключили прямые договоры на поставку продукции «Тещины рецепты» со многими торговыми сетями в России, а также в южной Корее и Монголии.

– Расскажите о международных конкурсах, организованных на «Продэкспо»?
– Ежегодно в рамках выставки под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ проходит международный конкурс «Лучший продукт», где независимая комиссия оценивает образцы продукции со всего мира. Мы очень горды, что в 2012 году получили диплом и серебряную медаль за тройное ассорти (помидоры, огурцы и патиссоны), а в 2013 году наше овощное ассорти серии «Премиум» в новой фигурной банке было удостоено диплома и медали. В этих победах большая заслуга нашего партнера – производственной компании POLAN, вкладывающей все силы в поддержание и развитие качества продукции марки «Тещины рецепты». Вся консервация производится из сырья, выращенного в экологически чистых районах Германии и Польши. В основе консервирования – старославянские рецепты с минимальным добавлением уксуса и собственные новаторские идеи опытных технологов. Мы не раз были первопроходцами в нашей области. Например, первыми вывели на рынок «Огурцы с листом смородины», «Желтые патиссоны» и т.д. А в начале 2013 года 59 наименований продукции марки «Тещины рецепты» получили международный сертификат «кошерности» (в России наша марка стала первой среди консервации подобного рода). А это еще раз подтверждает качество нашей продукции, соответствующей всем европейским стандартам и российским ГОСТам. При этом наша консервация премиум-класса, к радости покупателей, занимает на полках магазинов средний ценовой сегмент.

– Александр, большое спасибо за рассказ о выставке «Продэкспо-2013».
– Рад поделиться полезной информацией с журналом «Торговый центр». До новых встреч.

Беседовала Ольга МОЛЕНДОР

Оптовый склад / Компания
Производство плодоовощной консервации, продуктов питания и напитков, развитие своей дистрибьюторской сети в странах Европы и СНГ. Торговые марки компании A L D I M: овощная консервация «Тещины рецепты», шампанское «Союз Крым», «Белоцерковхлебпродукт», «Белоцерковские крупы».
Россияг. Москва
телефон: 
+49(0)3334429391