Автоматическое устройство регулирования в судовых двигаелях

Автоматическое устройство регулирования в судовых двигаелях

При сбросе нагрузки в течение 300 сек количество топлива должно соответствовать новому расходу тепла, определяемому сниженной паропроизводительностью, за вычетом тепла, воспринимаемого поверхностью нагрева котла от футеровки топки, имеющей более высокую температуру от предыдущего режима.

Из этого графика видно, что при переходе на меньшую нагрузку D6p в течение переходного режима в топку должно подаваться меньшее количество топлива, чем при установившемся режиме, а при набросе нагрузки - большее количество топлива.

Рассмотрим второй регулируемый параметр - уровень воды в котле.

В водяном пространстве котла КВ-5 (под зеркалом испарения) содержится сравнительно небольшое количество пара (меньше, чем у стационарных котлов в десять и более раз), что дает возможность для котлов КВ-5 применять несложные одноимпульсные регуляторы питания.

Как видно из графиков, с увеличением паропроизводительности количество пара под зеркалом испарения возрастает, а при повышении давления - уменьшается.

Определение количества пара под зеркалом испарения дает возможность установить зависимость между действительным и кажущимся уровнями воды и уровнем пароводяной смеси в верхнем барабане котла.

Наличие в котловой воде пара, движущегося вверх по испарительным трубам в паровое пространство верхнего барабана котла, вызывает взбухание уровня, и в водомерном стекле водоуказательного прибора мы видим не действительный, а кажущийся уровень, который всегда больше действительного и находится в прямой зависимости. Эта зависимость Может быть представлена в следующем виде.

Если кажущийся уровень при максимальной паростроизводительности котла будет находиться на отметке низшего допустимого уровня т. е. Ак=89 мм, то при быстром сбросе нагрузки действительный уровень воды в котле установится все-то на 16,6 мм выше верхней точки поверхности нагрева. При таком небольшом запасе воды над входными кромками труб неизбежно образование воронок, и вместе с водой в трубу будет поступать пар, что нарушит циркуляцию воды и вызовет преждевременный выход из строя испарительных труб.

Какие вобще бывают двигатели для морских и речных судов? Вы можете узнать подробную информацию о наличие дизельных двигателей для малых судов в компании Гидроком Моторс

Компания
Компания Гидроком-Моторс специализируется на поставках корабельных дизельных двигателей и дизель-генераторов HYUNDAI и LOMBARDINI для коммерческих и прогулочных судов, катеров, баркасов и парусных яхт.
Россияг. Санкт-Петербург
телефон: 
+7 (812) 334-33-73