Все иностранные комплектующие будут заменены через 3 года.

Все иностранные комплектующие будут заменены через 3 года.

Ни для кого не секрет, что финансовая ситуация и курсы валют в последнее время напоминают большую лотерею. Вот почему, сегодня в разных отраслях промышленности все чаще встает вопрос о необходимости замены всех иностранных комплектующих на аналоги отечественного производства. Выпуск своих комплектующих и оборудования позволит существенно сэкономить в ближайшие 7-10 лет, так считают различные специалисты. Как наглядный образец можно рассмотреть автомобильную промышленность. Автопром России проходит сегодня этап трансформации и интеграции в мировую промышленность. В данное время отечественный автопром проходит этап трансформации и интеграции в мировую промышленность. Как результат, крепкие деловые связи с такими известными зарубежными гигантами, как GM, Ford, BMW, Renault. Автозаводы в России – это градообразующие предприятия. Нижний Новгород, Тольятти или Набережные Челны – являются тому ярким примером. Ключевые факторы, которые оказывают влияние на производство легковых авто и комплектующих для них, - это таможенные пошлины на ввоз иномарок, платежеспособность собственного населения, общее количество авто в наличии у владельцев страны, потребительские предпочтения. Как следствие, отставание российского автопрома от зарубежной. Всему виной естественно качество комплектующих, выпускаемых на российских заводах. Спрос на российские автомобили с западными комплектующими (например, двигатель или кузов) намного выше, чем на авто только с отечественной «начинкой». Иностранные авто намного прочнее российских, и, попадая в ДТП, повреждений у них значительно меньше, чем при таком же ДТП с участием авто российского производства. Иностранные инвесторы не торопятся возводить заводы комплектующих на территории России, объясняя это нестабильной политической ситуацией. Высококачественной продукции российского производства пока нет. Отсюда и бытует ошибочное мнение, что у автопрома в России нет будущего. Давайте посмотрим есть ли выход из данной ситуации? Во-первых, это тщательное изучение зарубежного опыта и учет специфики применения иностранных идей в отечественных условиях экономики. Во-вторых, пристальное внимание к текущим проблемам логистики и качества производимых товаров. Основные этапы, на которые, по мнению специалистов, стоит обратить пристальное внимание, - работа с поставщиками по системе «Just-In-Time», внедрение концепции «Lean Production», максимальное использование региональных ресурсов, строгое соблюдение стандартов качества и жесткий контроль всех этапов производства – от мелких деталей до окончательной сборки, применение современных технологий и робототехники. Если отечественные автопроизводители прислушаются ко мнению мировых экспертов и примут к сведению их наработки, то автопром может быть «поднят с колен» уже в ближайшие 10-12 лет. Что касается других отраслей промышленности и экономики, здесь уже пару лет идет активная работа по федеральной программе, главная цель которой – отказ от оборудования и комплектующих импортного производства и переоборудования отечественными аналогами. Специалисты говорят, что серьезны сдвиги в этом плане сегодня можно увидеть в системе образования и медицине. Концерны тяжелой промышленности, в частности металлообрабатывающие, на 50-70% перевооружены станками отечественного производства. Уже к концу 2018 года предполагается полное перевооружение этой отрасли. Компоненты и сырье для заводов легкой и пищевой промышленности привозятся из союзных государств (Беларуси, Казахстана), что значительно снижает затраты по сравнению с импортом из стран Европы и т. п.

Компания / Предприятие / Представительство
Компания «ЗЕТЕК» – крупный авторизированный дистрибьютор производственной фирмы HIWIN в России и СНГ
РоссияМосковская областьМосковский
Россияг. Москва
телефон: 
+7(495) 407-01-02