20-21 июля «Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию»

Целевая аудитория: руководители и специалисты HR и кадровых служб.

Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании.

Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям.

Продолжительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Управление профессиональными компетенциями – современный подход в развитии персонала:

Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
Оценка по компетенциям – системообразующая модель
Понятия и определения: различные взгляды на компетенции.
Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов

2. Модель компетенций:

Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
Ключевые принципы построения модели компетенций: привлечение, информированность, целостность.
Ключевые шаги при разработке модели компетенции
Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
Типовые ошибки при разработке модели компетенций

3. Методы оценки компетенций:

Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
Методы математической обработки результатов оценки

4. Виды оценки компетенций:

Многоуровневый метод оценки компетенций
Индикаторный метод оценки
Тестовые методики: валидность и достоверность
Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
Метод 360º
Метод «Ассессмент-центр»
Метод кейсов

5. Процедура обратной связи – инструмент развития персонала:

Правила предоставления обратной связи
Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников

6. Мотивация к развитию персонала:

Управление эффективностью через модель компетенций
Развитие и обучение персонала через модель компетенций
Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования

тренер: Трапезникова Лариса Анатольевна

Стоимость участия: 10 250 рублей

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

Возможна рассрочка платежа!

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

20-21 июля «Управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию»

Цена: 
от 10250 руб.
с человека
Тренинги
Мы специализируемся на проведении корпоративных и открытых бизнес-тренингов в области стратегического и оперативного управления, лидерства, управления персоналом, продаж и переговоров, коммуникации, командообразования (в том числе программы подготовки тренеров, программы обучения мастеров, модульн
РоссияСвердловская областьЕкатеринбург
телефон: 
(343) 268-23-45