Капитальный ремонт КПО
Полная разборка машины и всех ее узлов.
Промывка, протирка всех деталей.
Осмотр всех деталей.
Уточнение предварительно составленной дефектно-сметной ведомости.
Проведение работ, предусмотренных ремонтом: для кривошипных машин - замена или ремонт кривошипного и приводных валов, шатунов, регулировочных винтов, подпятников, червяка и червячных колес механизма регулировки, цилиндров - уравновешивателей, ступиц муфт включения, тормозных шкивов, поршней муфты включения, зубчатых колес; для молотов пневматических ковочных - расточка рабочего и компрессорного цилиндров станины, ремонт или замена кранов управления, рубашек и шабота; для молотов паровоздушных - ремонт стыковых поверхностей шабота, стоек анкерной плиты и цилиндра, ремонт паза шабота под штамподержатель, расточка цилиндра или замера гильзы, а также расточка отверстий под золотниковую систему цилиндров.
Сборка всех узлов машины, проверка правильности взаимодействия узлов и всех механизмов машины и восстановление координат.
Шпаклевка и окраска всех внутренних и наружных необработанных поверхностей в соответствии с техническими условиями для отделки нового оборудования.
Обкатка на холостом ходу. Проверка на шум и нагрев.
Для машин, установленных на фундаменте, проверка состояния фундамента, исправление его, проверка установки машины и подливка цементным раствором.
Снятие с фундамента машины при капитальном ремонте рекомендуется при централизованной системе организации ремонта. При ремонте тяжелых, особо тяжелых и уникальных машин снятие с фундамента производится только в случае разрушения фундамента.
Проверка точности по техническим условиям, проверка под нагрузкой мощности и производительности.