Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.
Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.
Специалисты интернет-магазинов, занимающиеся оптовыми продажами АВД, также подтвердили, что отечественного производства в России нет, а сборщики на территории РФ не являются конкурентами для иностранной продукции ни по качеству, ни по цене.
Объем рынка бытовых АВД в России в 2017 г. составил $ 37 123 тыс., что на 11,7% больше показателя 2016 г.
В 2017 году в импорте бытовых АВД в Россию в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER. В стоимостном выражении тоже лидирует торговая марка KARCHER.
В 2017 году в экспорте бытовых АВД из России в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER – 84,3%.
В стоимостном выражении в 2017 году в экспорте бытовых АВД из России по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER – 85,2%.
Почти весь экспорт бытовых АВД из России приходится на аппараты без нагрева. В стоимостном выражении экспорт бытовых АВД без нагрева в 2017 году составил $ 67,5 тыс., с нагревом – $ 0,6 тыс.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2302-analiz-rynka-bytovyh-universalnyh-apparatov-vysok...