Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что
на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.
Среди основных отечественных производителей на рынке обуви ЭВА аналитики DISCOVERY Research Group выделяют следующих: ООО «Псков Полимер», ООО «Жанетт», ООО ЛПО-Вездеход, ООО ПКФ «Сардоникс», ООО ПКФ Дюна-АСТ, ГК Обувь России,
ООО «Брис - Босфор», Фабрика обуви «Дарина». Большую долю производства занимают производители с Северного Кавказа (Фабрика «УЮТ», Фабрика «РусОбувь», Компания МЕГА-Групп и т.д.).
Популярными российскими брендами в сегменте обуви-ЭВА являются, например, Nordman (ООО «Псков Полимер»), All.go (ГК Обувь России), Haski (ООО «ПП НАЗИЯ»).
Компании, которые занимаются выпуском ЭВА обуви, как правило имеют и другие типы производства: в большинстве это ПВХ обувь, а также ТЭП и обычная резина.
Согласно прогнозам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2018 году объем рынка ЭВА обуви составит 54,9 млн. пар, что на 7,0% больше показателя 2017 года.
В 2020 году объем рынка вырастет до 63,8 млн. пар.
Объем рынка обуви из ЭВА рассчитан исходя из предположения, что импорт и экспорт обуви из ЭВА оценивается в больших объемах, чем это отражено в базе данных Федеральной Таможенной службы РФ по коду, указывающему на обувь из этиленвинилацетата. По расчетам они составляют порядка 25% от всего импорта и экспорта резиновой и пластмассовой обуви по всем кодам ТН ВЭД, которые указывают на данную продукцию.
С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2291-analiz-rynka-obuvi-iz-EHVA-ehtilenvinilacetata-v-...