Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

В денежном выражении корпоративный сегмент телекоммуникаций в России составляет около 400 млрд руб. В составе корпоративного сегмента телекоммуникаций мобильная связь составляет около 25% - 100 млрд. руб.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка корпоративной связи Москвы в 2017 году составил 120,9 млрд. руб., что на 1,5% больше показателя 2016 года.

В отчете описываются и сравниваются тарифы для корпоративных клиентов ведущих операторов связи, сравниваются М2М-услуги, FMC-услуги и тарифы на виртуальные АТС. Также рассматриваются дополнительные услуги, скидки и акции для корпоративных клиентов на рынке B2B-телекоммуникаций Москвы.

На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: увеличение количества корпоративных клиентов Tele2 в Москве вдвое, оптимизация работы виртуальных операторов связи Минкомсвязи, укрепление «Ростелекома» в сегменте корпоративной связи, признание виртуальной АТС от МТС самым инновационным решением на мировом рынке телекоммуникаций, запуск «Билайном» первого в России маркетплейса для корпоративных клиентов и партнеров, перспективы строительства сетей 5G в России, отказ операторов от безлимитных тарифов на мобильный интернет и др.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2179-Analiz-rynka-korporativnyh-B2B-telekommunikacij-v...

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Цена: 
от 55000 руб.
Агентство
Маркетинговое исследование рынка
Россияг. Москва
телефон: 
+7(499) 394-53-60