Анализ рынка спичек в России

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спичек.
Спичка — это изготовленная из горючего материала, палочка (соломка, черенок) с зажигательной головкой, которая служит для получения огня.
Объем рынка практически полностью формируется за счет производства.
В 2015 г. объем рынка спичек уменьшился на 10% и составил 8 517 068 кг. В 2016 г. произошло дальнейшее снижение объема рынка спичек. В 2016 г. объем рынка составил 7 893 934 кг, что на 7% меньше, чем в 2015 г.
Объем производства спичек в России учитывается в условный ящиках. Согласно ГОСТ для спичек, один условный ящик содержит 50 000 спичек.
В 2016 г. объем производства составил 15 336 500 кг, что на 2,37% больше, чем в 2015 г.
Импортные поставки спичек имеют незначительную долю от общего объема рынка спичек в России. В первом полугодии 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 422 кг. По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта спичек в Россию составил 541 кг., что на 76% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта спичек в Россию в 2014 г. занимает компания из Китая JINING TAILONG DAILY-USE CHEMICAL INDUSTRY CO., LTD (50%).
Объем экспорта в 2015 г. увеличился на 3% и составил 7 193 181 кг. В первом полугодии 2016 г. объем экспорта спичек из России составил 3 354 007 кг.
Наибольшую долю от натурального объема экспорта спичек из России в 2015 г. занимает компания ФЭСКО (62%).
Сокращение производства спичек могло быть вызвано уменьшением выпуска папирос и сигарет: в 2015 году их производство сократилось на 3,2%.
Рост курса валют в 2014 г. практически никак не отразился на уровне цен на спички.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте

Анализ рынка спичек в России

Цена: 
от 45000 руб.
Агентство
Маркетинговое исследование рынка
Россияг. Москва
телефон: 
+7(499) 394-53-60