Новости, пресс-релизы - правила, рекомендации

  • Возможное общее количество размещаемых новостей или пресс-релизов - не ограничено, единственные ограничения действуют на частоту добавления - 1 раз в неделю. Если в личном кабинете не отображается кнопка "Разместить" --> "Новость" - лимит на добавление новостей, на данный момент, исчерпан.
  • Формат пресс-релиза или новости должен подразумевать собой информационное освещение события в деятельности компании, предприятия (например: запланированные мероприятия, презентация-приглашение на выставку на стенд компании, значимые достижения, награды, начало выпуска новой продукции или услуги и пр.)
  • Новость или пресс-релиз должен соответствовать интересам настоящих или потенциальных клиентов компании, быть увлекательной и полезной. Корпоративные новости должны отличаться от стандартных новостных публикаций «желтой прессы» - не обещайте своим клиентам ни чего заоблачного и недостижимого. Размещайте только факты - события, товары, услуги, люди, цели, намерения, планы, проекты. Простой способ разместить эффективный и интересный пресс-релиз или новость - это написать ответы на вопросы: кто или что, почему или зачем, как, где, когда.
  • Не допустима чрезмерная навязчивость и явная реклама конкретного товара, услуги.
  • Не размещайте текст состоящий из 2-3 предложений и гиперссылки на полную версию новости пресс-релиза на своем или стороннем сайте. Даже с намерением изменения в "ближайшие дни". Редакторами, которые проверяют в течении 15-30 мин. все вновь размещенные публикации, такая новость расценивается как "спам", снимается с публикации или удаляется.
  • Фото к новости не должно быть в виде: логотипа, графического изображения с одним лишь текстом (например название), рекламного буклета или листовки. Фотография в анонсе, наравне с заголовком новости должна "цеплять", акцентировать внимание посетителей - для этого сама новость создается и публикуется.
  • Не выделяйте целые предложения, абзацы жирным шрифтом, а также не печатайте слова и предложения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением аббревиатур.
  • Требования к тексту:      
       - размер текста должен быть в пределах 2000-20000 знаков (включая пробелы)
       - в конце текста возможно указать контактные данные компании, например для уточнения информации
       - в новости допускается размещение 1 гиперссылки в самом тексте (не ранее условной середины) либо ссылки в конце (в специальном поле). Все внешние ссылки закрываются от индексации и переходов поисковыми системами, служат исключительно для удобства посетителей и не влияют на ранжирование, занесение в "черный список" или возможный бан сайта поисковиками.
  • Основная тема (сообщение) новости или пресс-релиза не должна быть посвящена: сайту компании, странице в соц. сетях; акциям, скидкам или распродажам.
  • В идеале, структура текста новости должна быть такой: главная мысль, тема (важное сообщение) --> объяснение, расширенное описание главной мысли, темы --> дополнительная информация и выводы.
  • Не копируйте текст новости со своего или чужого сайта в формате 1:1 - по возможности, делайте рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование предложений, фраз и пр.

 

Все размещенные пресс-релизы и новости на сайте проверяются в ручном режиме на соответствие нашим правилам и условиям.
При незначительных нарушениях - редактируется, при невозможности редактирования - публикация новости приостанавливается (снимается) или удаляется, а при систематических и грубых нарушениях - происходит блокирование учетной записи пользователя.