Доставка спецтехники из Китая и Японии - выигрывают ли азиаты у европейцев?

Доставка спецтехники из Китая и Японии - выигрывают ли азиаты у европейцев?

Мировой финансовый кризис, поразивший строительную отрасль наравне с остальными, не делал выбора в вопросах принадлежности конкретной фирмы к конкретной стране. Немецкие машиностроительные концерны терпели убытки вместе с японскими и китайскими заводами-гигантами. Причина проста и кроется в том, что мы живем во время, когда мировые экономические институты тесно переплетаются друг с другом, а работают они примерно по одним принципам и правилам. Примерно, но небольшие отличия присутствуют всегда.

Все мы помним с чего началось становление китайской экономики, которая до недавнего времени шла в гору опережающими темпами. Началось все с санкций, наложенных Западными странами на Китай за действия, которые показались западникам не весьма адекватными их требованиям и нормам. В ответ на санкции Китай нашел новый рынки сбыта за счет дешевых товаров и расширения количества партнеров из развивающихся стран. На сегодняшний день китайская экономика - вторая в мире и они вышли на новый качественный уровень - они завоевывают покупателей улучшением качества сборки и расширением списка предлагаемых товаров. Раньше слово "китайский" враждебно настраивало потребителя к товару, сейчас же уровень качества китайских продуктов с каждым годом становится все выше. Не обошла эта тенденция стороной и рынок специальной техники и строительного оборудования. Стоимостные разрывы между, скажем, самоходными кранами, произведенными китайской фирмой XCMG и немецкой Liebherr, до сих пор весьма велики (разница в стоимости одинаковых по характеристикам моделей иной раз превышает отметку в 10 раз), но в других категориях наблюдается "сглаживаемость" ценовых разрывов. Китайские экскаваторы, китайские катки, автогрейдеры, асфальтоукладчики, самосвалы и погрузчики - они все завоевывают рынок не только ценой, но и качеством. Пусть до полного соответствия евростандартам им придется пройти еще путь в 3-4 года, но уже сейчас рынок специальной техники из Азии растет темпами роста экономики Китая.
Японские же производители всегда славились качеством собираемой продукции и самого начала им выгоднее было строить заводы по сборку своих моделей в Европе для того чтобы показать полное соответствие стандарта европейского изыскательного потребителя. Но отрасль, которую в основном занимают японские машиностроительные гиганты - по-своему специфична. Это отрасль мини-спецтехники. Мини-экскаваторы, мини-погрузкими, автоподъемники и компактные манипуляторы - во всех этих категориях лидируют производители страна восходящего солнца.

Наша компания занимается доставкой и растаможкой спецтехникии строительного оборудования из Китая и Японии в Россию. Любой регион подходит в качестве конечного назначения и любые объемы будут обработаны при желании Заказчика. Мы рекомендуем китайскую спецтехнику для фирм, объем строительных работ которых требует частой смены автопарка, для того чтобы идти в ногу с новыми тенденциями и нормами рынка специальной техники.

Предприятие / Фирма
Брокер по спецтехнике и грузовому транспорту "МТТ-Спецтехника", представляющий свои услуги в Северо-Западном и Дальневосточном регионах России предлагает сотрудничество строительным компаниям и частным лицам. Мы покупаем, растамаживаем и доставляем в Россию спецтехнику и грузовой транспор
РоссияАмурская областьБлаговещенск
РоссияКалиниградская областьКалининград
телефон: 
+7(4012)900299
+7(9241) 42-77-70
+7(4012)900126