Лангустдизайн
Лого-студия Langustdesign. Основная специализация - разработка логотипов и фирменных стилей для новых компаний и брендов, а также редизайн логотипов уже существующих компаний. Мы создаем айдентику компаний, товаров и услуг с начала 2011 года.
У нас европейский подход к дизайну. Для нас разработка айдентики не просто создание логотипа и фирменного стиля – это визуальная концепция целостного бренда со своей идеей и эмоциями.
Как мы работаем?
Этап 1. Аналитика
На первом этапе мы собираем и анализируем входные данные от клиента по брифу. Изучаем конкурентов и рынок, выявляем целевую аудиторию и определяем ее ценности и потребности. Создаем карту ассоциаций, которая служит нам основой для дальнейших действий. Скачать бриф
Этап 2. Мозговой штурм
По результату полученных данных мы проводим мозговой штурм 4-х специалистов – креативного директора, маркетолога, арт-директора и дизайнера, прорабатываем ожидания клиента – ищем идеи, создаем майндмепы (ассоциативные карты), подбираем референсы (картинки под идеи).
Этап 3. Реализация
На данном этапе арт-директор и дизайнер реализуют 3 ключевых концепции, которые были выявлены на мозговом штурме. Арт-директор корректирует варианты (шрифты, цвета и символику) и мы создаем презентацию для клиента. Посмотреть пример презентации (Pdf, 4Mb)
Этап 4. Презентация
На этом этапе мы высылаем презентацию с разработанными концепциями логотипов с обоснованием идеи. Далее - обсуждение и выбор одной наиболее понравившейся концепции, после чего мы ее дорабатываем до полного утверждения. В случае, если ни одна из предложенных концепций не понравится, мы детально обсуждаем каждый предложенный вариант и предлагаем бесплатно еще один дополнительный вариант.
Этап 5. Финал
По окончанию работы клиент получает архив, который
содержит логотип в цветном и черно-белом начертании, в векторном формате, а
также в формате JPEG и PNG с прозрачным фоном. К архиву также прикладывается
краткое описание всех вложенных в архив форматов логотипа. Посмотреть пример описания. Далее начинается процесс создания фирменного стиля.