Аудит программного обеспечения
В работе каждой фирмы участвует программное обеспечение (далее - ПО), которое помогает аккомулировать всю необходимую информацию для анализа результата работы.
Самые распространенные и всем известные ПО конечно же 1С - Торговля и Склад, Управление Торговлей, Управление Малой Фиромой и др. Кто то пользуется менее распростаренными ПО как БЭСТ, ПАРУС.
Какое бы у Вас не было установлено ПО оно стоит денег и довольно не малых, так как недостаточно купить, нужно его поддерживать, обновлять...
Только возникает вопрос, а отрабатывает ли программа Вам такие вложения?
И тут ситуация становится не такой радужной!
Ну конечно Вы скажете: "Да отдает! Мы же в ней отбиваем фактуры, РКО, ПКО и даже смотрим остатки по складам, магазинам... А, да еще продажи, и иногда дебиторку..."
Вроде все верно. А что еще можно от нее взять, от программы?
Можно и не мало. Если говорить о процентах использования таких программ, то они будут колебаться от 20 до 80%, а остальное это "замороженные активы".
Давайте передем на конкретные примеры.
Стоимость 1С Управление Торговлей колеблиться от 14 500 руб. до 54 800 руб.
Лицензии к 1С стоят 18 000 руб. (на 5 рабочих мест) до 300 000 руб. (100 рабочих мест) и выше.
Лицензия на сервер от 42 000 руб.
А содержание IT - отдела, даже если у вас один программист, в месяц его содержание составляет как минимум 25 000 руб. Плюс организация рабочего места, и социальные отчисления.
Труда не составит посчитать Ваши затраты на содержание программного обеспечения.
А потери, которые несет организация из-за того, что Вы вовремя не получили нужную информацию для принятия управленческого решения? А если информация содержит искажения?
Ведь иногда нужно понимать, в каком регионе сколько клиентов, какая у них динамика, вели мы контракт, потеряли, поддержали? Все конечно можно обрабатывать вручную, но сколько теряется дрогоценного времени!
А случай, когда два разных отдела (закуп и продажи) смотрят на остатки и у них получаются разные данные, хотя выбирали одну и ту же дату, одинаковые парамметры...
Как быть - выбирать "пальцем в небо", каким пользоватся отчетом!?
Конечно же нет!
Для этого мы предлагаем Вам провести аудит вашего программного обеспечения.
Алгоритм проведения:
1. Ознакомление с программой (какая, цель установки).
2. Сбор информации - какие документы используются, для какой цели.
3. Какие отчеты используются в компании и для какой цели.
4. Формируется описание отчетов - что формирует, для какой цели, какие показатели захватывает и т.д.
5. Разрабатывается рекомендации по использованию программы.
6. Разработка ТЗ для IT-отдела (согласовывается дополнительно).
В результате Вы получаете представление о своей программе, о ее возможностях, о том, какими инструментами нужно пользоватся, что бы получить истиную картину в компании.
При необходимости наш специалист поможет сделать вашу программу, совместо с IT - специалистом, удобной именно для Вас!
Увеличьте эффективность работы Вашей компании!