Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2017 года
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году.
По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в 2017 году данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3618 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – около 600 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 373 магазина сети.
В 2017 году лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 62,8% или 262,2 млрд. руб.
Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.
В 2016 году лидирует LVMH. На втором месте L’Oreal. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 16%. В 2017 году лидером остается LVMH. На втором месте L’Oreal – 18,3%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble.
На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: производство косметики мировых брендов в Кубани, возможность обложения парфюмерно-косметической продукции дополнительным налогом, появление испанской сети 3INA ("Мина") в России и др.
Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Основным драйвером роста станет развитие отечественной косметики из отечественных материалов (сейчас основная доля сырья приходится на импортные поставки).
С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html