Дистанционное (удаленное) обслуживание 1С

Дистанционное (удаленное) обслуживание программ «1С» – один из видов оказываемых нами услуг. Технология дистанционного обслуживания программ «1С» позволяет специалистам нашей компании быстро и качественно, предоставлять услуги, не выезжая к клиенту, таким образом, быть практически в любое время на связи с клиентом, быть готовым оказать помощь в решении возникшей проблемы и не тратить драгоценное для наших клиентов время на дорогу. Благодаря введению технологии удаленного обслуживания специалисты компании «Баланс-Сервис» в любое удобное для Вас время могут провести консультирование Ваших сотрудников по возникшим вопросам, найти ошибки в учете, провести обновление программ «1С» в Вашей организации, также могут провести обучение Ваших сотрудников, оказать помощь в подготовке регламентированной отчетности и так далее. Дистанционное сопровождение отличается от выездного тем, что наш специалист подключается удаленно к компьютеру пользователя клиента посредством сети Интернет и выполняет все необходимые действия с программой так, как будто находится непосредственно на рабочем месте клиента. Кому полезно дистанционное обслуживание? Дистанционное обслуживание очень полезно как для клиентов, чьи предприятия находятся за пределами г.Ижевска, так и для клиентов, находящихся в Ижевске. Данный вид обслуживания позволяет клиенту оперативно получать ответы на все возникающие вопросы по ведению учета в программах «1С», а также существенно сократить бюджет на сопровождение программ «1С», за счет более низкой стоимости работ (стоимость 1 часа работ в крупных городах в разы выше нашей) и экономии на командировочных расходах. Основные моменты, которые волнуют наших клиентов при заключении договора на Дистанционное обслуживание 1С: * заключенный договор между клиентом и нашей компанией дает юридические гарантии о не разглашении коммерческой информации; * при работе используется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение используется при работе клиент-банка; * инициатором подключения является пользователь клиента, поэтому пока он не осуществит подключение, наш специалист не имеет возможности управлять компьютером пользователя; * наш специалист удаленно управляет клавиатурой и мышкой пользователя, который может просто наблюдать, как на его компьютере двигается курсор, открываются окна, набирается текст и т.п.; * при необходимости клиент может в любой момент прервать работу нашего специалиста, как для уточнения задачи, например, навести курсор в нужное место экрана, так и полностью закрыть доступ к компьютеру; * при удаленной работе, если на то нет разрешения пользователя, не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, на компьютер специалиста передается только изображение экрана пользователя; * общение пользователя со специалистом осуществляется удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ; * дополнительных затрат на обучение пользователя клиента не требуется. Какие работы выполняется в рамках Дистанционного обслуживания 1С? * консультации по ведению учета в программах 1С; * индивидуальное обучение пользователей; * диагностика ошибок в программах 1С и их устранение; * настройка интерфейсов и прав доступа пользователей; * обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности; * внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов; * создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок. Как осуществляется подключение? Один раз на компьютере клиента настраивается необходимое программное обеспечение. Затем при постановке задачи специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время пользователь устанавливает соединение с компьютером нашего специалиста. Для этого необходимо всего лишь кликнуть по одному ярлыку на Рабочем столе.

Дистанционное (удаленное) обслуживание 1С

Цена: 
от 500 руб.
Курсы
«Баланс-Сервис» – компания, разрабатывающая прикладные программные решения на платформе «1С:Предприятие» и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов «1С».
РоссияУдмуртская Республика - УдмуртияИжевск
телефон: 
(3412)655-655