"Копейка" выйдет на петербургский рынок

Розничная сеть "Копейка" занялась поиском помещений для магазинов шаговой доступности в Санкт-Петербурге. 
"Копейку" интересуют помещения с невысокой арендной ставкой в густонаселенных районах города. 

Эксперты считают, что выход на рынок Петербурга связан с планируемым "Копейкой" IPO (первичное размещение акций), которое запланировано на конец 2010—начало 2011 года. Открытием магазинов в Петербурге ритейлер хочет привлечь инвесторов. СМИ отмечали, что размещение может состояться на Лондонской фондовой бирже или в России.

Торговый дом "Копейка" является одной из ведущих продуктовых сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. В 25 субъектах РФ работают около 600 универсамов сети. В начале 2007 года основатели "Копейки" Александр Самонов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали свои 50 процентов компании основному акционеру "Уралсиба" Николаю Цветкову, который в итоге консолидировал 100 процентов акций компании. В октябре 2009 года СМИ сообщали, что "Уралсиб" продал принадлежащие ему 14,2 процента акций "Копейки".

Покупкой сети в разное время интересовались американская Wal-Mart, крупнейший розничный холдинг России X5 Retail Group и сеть "Магнит".