Информационные терминалы в торговых и развлекательных центрах

Информационные терминалы в торговых и развлекательных центрах

Что необходимо для повышения уровня лояльности покупателей к торгово-развлекательному центру (ТРЦ)? Достоверная, исчерпывающая и своевременная информация о продукции и услугах. Для центра высокий уровень лояльности покупателей - это растущий уровень дохода.

Чем больше форм предоставления информации успользует ТРЦ, тем эффективнее становится его деятельность. Одной из наиболее оптимальных форм являются информационный киоски, которые могут не только предоставить информацию в любой удобной форме, но и снизить издержки, связанные с работой персонала. Инфокиоск сделает процесс покупок не только более эффективным, но и более увлекательным, следовательно, выгодно выделит Вас на фоне конкурентов.

Киоск, установленный в торгово-развлекательном центре, станет для посетителей гидом по товарам и услугам. Он расскажет о предстоящих мероприятиях, прошедших событиях, покажет фотографии, проведет презентацию нового товара или услуги.

Посетитель получит возможность ознакомиться с системой скидок и узнать об условиях их предоставления. Покупатель сможет не только найти необходимый отдел, но и узнать, представлен ли товар в Вашем центре.

Вы можете разместить на терминале викторину, победитель которой получит дисконтную карту или другой памятный подарок; узнать мнение покупателей по интересующим вас вопросам.