Информационный киоск в гостинице
Информационный киоск в гостинице
В период кризиса гостиничный бизнес сталкивается с проблемой сокращения объема сбыта услуг. В этой ситуации особенно важно не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Чтобы новый клиент выделил Вас из числа конкурентов важно дифференцироваться от них, к примеру, за счет нестандартной подачи информации.
Установив в аэропорте или на вокзале информационный терминал с информацией о Вашей гостинице, Вы привлечете внимание большего количества потенциальных клиентов. Просто разместите на нем свой сайт и снабдите терминал возможностью бронирования номера или звонка в гостиницу, и Вы не потеряете своего клиента. Обязательно включите в описание гостиницы информацию о ее ресторане (меню, фотографии блюд и т.д.).
Клиент больше доверяет информации, которую он получил самостоятельно, следовательно, он будет более лоялен к сведениям о дополнительных услугах гостиницы, которые получит сам. Предоставьте ему возможность подобрать оптимальный комплекс услуг для себя. Разместите отзывы постоянных клиентов, чтобы сформировать первое впечатление.
Терминал повысит имидж Вашей гостиницы в глазах клиентов, они оценят оригинальный сервис, который Вы им предлагаете.
Терминал, установленный в холле гостиницы, поможет разгрузить администраторов гостиницы, следовательно, сократить их количество, повысить эффективность работы. Через терминал клиент сможет ознакомиться с перечнем услуг гостиницы, прайс-листом и самостоятельно забронировать, выбрав дату и время. Терминал с возможностью распечатки карты города сэкономит расходы гостиницы на приобретение печатных материалов.
Разместив рекламу развлекательных заведений города, Вы не только подскажете гостю, где он сможет отдохнуть, но и получите новый источник дохода (продажа рекламного места на терминале). Покидая Вашу гостиницу, клиент сможет оставить на терминале отзыв. Вся информация на терминале может быть представлена на нескольких языках, а интерфейс доступен даже неподготовленному пользователю.
Размещение киоска в гостинице:
В гостиницах терминал обеспечивает комфортное информационное взаимодействие между гостями и персоналом.
Терминал может «владеть» несколькими языками, тем самым языковой барьер не станет помехой в общении гостя с Вашими сотрудниками.
Гость сможет просмотреть интерьер любого номера и получить информацию о предоставляемых услугах, узнает подробно ценовую политику гостиницы, а значит, выберет вариант, наиболее оптимальный для себя.
Гость не потеряется в незнакомом городе, при этом гостиница сэкономит на покупке карт и путеводителей. Любую информацию Ваш постоялец сможет получить по первому запросу, в любое удобное время. Также терминал предоставит ему доступ в интернет для просмотра личной почты.
Гость сможет ознакомиться с отзывами Ваших постояльцев и оценить уровень предоставляемых услуг.
Ваш постоялец останется доволен сервисом и вернется снова!
Установка киоска на вокзале, в аэропорту и т.п. местах
Терминал, установленный в аэропортах, на вокзалах или в местах скопления потенциальных клиентов, станет визитной карточкой Вашей гостиницы.
Терминал может «владеть» несколькими языками, тем самым языковой барьер не станет помехой для получения гостем информации о Вашей гостинице.
Гость сможет просмотреть интерьер любого номера и получить информацию о предоставляемых услугах, узнает подробно ценовую политику гостиницы, а значит, выберет вариант, наиболее оптимальный для себя.
Терминал может подсказать, как лучше добраться до Вашей гостиницы, значит, гость не потеряется в дороге.
Еще из аэропорта или с вокзала гость сможет забронировать номер и предупредить о своем приезде. Он сможет ознакомиться с отзывами Ваших постояльцев и оценить уровень предоставляемых услуг.