Почему редактор удалил из описания организации и товаров все ссылки ведущие на подробное описание на нашей сайте?

Мы не продвигаем в поиске какие либо сайты и страницы. Мы продвигаем, предоставляем и распространяем только информацию о самой компании, ее товарах и услугах.
   Тем более, но с недавнего времени чем больше «искусственных» анкорных ссылок ведет на ваш сайт - тем хуже. С 2015 года новый алгоритм Яндекса определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование многочисленных SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем. Узнать подробнее можно здесь. Для размещения безанкорных ссылок, которые представляют из себя непосредственно адрес (название) официального сайта, предназначены только соответствующие поля в форме. Только такие ссылки в этих полях воспринимаются поисковиками как естественные.