Как дизайн этикетки влияет на выбор покупателей
Изменения происходят в нашей жизни ежедневно, то что было актуально вчера, сегодня может быть совсем не актуальным. Это касается и дизайна этикетки.
Какой должна быть современная этикетка?
Персонализация этикетки. Этикетка должна быть индивидуальной, для этого ее можно наделять характерным героем. Для этого используют изображения животных, историческую личность, героев из мультфильмов и многое другое. Основное требование – соблюдение прав на бренд.
Натуральность и экологичность. Для покупателей очень актуальны эти свойства продукта. Мода на здоровое питание нашла отражение и в дизайне этикетки – то, что продукт натуральный обязательно указывают на этикетке, ведь это одно из основных достоинств продукта. Но, многие покупатели не вчитываются в содержание этикетки, поэтому выделить его можно при помощи зеленого цвета и «крафтового» фона.
Общение с покупателем. Покупатель должен ощущать, что производитель обращается конкретно к нему. Такое обращение может быть нанесено на этикетку. Эмоциональность, приветливость непременно оценят покупатели.
Минимализм. Этот стиль актуален во многих отраслях, люли ценят все понятное и простое. Этикетки простых геометрических форм в тренде.
«Как раньше». На рынке есть множество примеров этикеток в этом стиле. При этом темы у ностальгии могут быть самые разные – «счастливое советское время или ретро классического американского стиля.
Типография «Этикетки 7 дней в неделю» не только осуществляет производство этикеток, наши дизайнеры помогут Вам создать дизайн этикетки, которая будет продавать Ваш товар. Детальная информация на нашем сайте
Мы всегда прислушиваются к вашему мнению и пожеланиям, а значит, любые этикетки будут выполнены на высшем уровне и именно так, как вы того желаете.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии