Подведены итоги акции, приуроченной к Международному женскому дню
Итоги праздничной акции в честь 8 марта: победители уже получают призы
С 5 по 11 марта компания Datsun совместно со своим партнером — онлайн-сервисом каршеринга Car5 провела акцию, приуроченную ко дню 8 марта. Результаты розыгрыша были объявлены 12 числа.
Участникам конкурса было необходимо взять в аренду хэтчбек Datsun mi-DO в сервисе Car5 и сделать селфи за рулем автомобиля. Обязательное условие — рулевое колесо с эмблемой автопроизводителя и наклейка с логотипом конкурса на лобовом стекле должны были быть видны на фото. В акции участвовали снимки, размещенные в сети Instagram с хэштегом #скаживеснеДА. Основными критериями оценки стали оригинальность и креативность фотографий, а также количество лайков, поставленных другими пользователями.
Главный приз акции — сертификат номиналом 10 тысяч рублей на покупки в сети магазинов декоративной и уходовой косметики и аксессуаров «Подружка» — достался пользователю Instagram alobova. Обладателями сертификатов на 1000 рублей стали пользователи: kill0v0lt, belovar874nr, kishori_cvetochek, niko_chase, lebedeva_dari, anastasia_khrusheva, ksenyaaleksandrovna.
Помимо поздравления представительниц прекрасного пола, конкурс преследовал цель познакомить всех желающих с возможностями каршеринга. По мнению представителей Datsun, данная услуга является перспективным направлением в развитии современных городских транспортных систем — удобной, безопасной и доступной каждому альтернативой такси и общественному транспорту.
Акция #скаживеснеДА — только начало. Следите за новостями на официальном сайте.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии