Эксперты «Татспиртпрома» анализируют конкурентную среду
Эксперты «Татспиртпрома» анализируют конкурентную среду
В магазине-музее «Арыш мае» 29 марта группа экспертов ОАО «Татспиртпром» и независимый эксперт-сомелье оценивали 12 образцов крепких алкогольных напитков, широко представленных на потребительском рынке Казани.
Под пристальное внимание профессионалов попали самые продаваемые коньяки, горькие перцовые настойки и бальзамы. Задача экспертов состояла не только в органолептической оценке качества и вкусовых достоинств каждого напитка, но и проведении сравнительного анализа внешнего вида, укупорки, оформления, системы маркетингового позиционирования напитков на полках торговых точек.
Анализ коньяка производства ОАО «Татспиртпром», горькой настойки «Доктор Перцефф на меду» и бальзама «Бугульма» в сопоставлении с ближайшими конкурентами стал полезным опытом для всех участников исследования. Полученные результаты, высказанные идеи и предложения лягут в основу проектных заданий, призванных повысить спрос на фирменные напитки ОАО «Татспиртпром». После этапа формулировки конкурентных преимуществ тестируемых образцов, наступит очередь разработки технического задания для технологов и инженеров, конечной целью которых должен стать рост товарооборота.
Компания «Татспиртпром» работает на опережение: являясь лидером по продажам в целом ряде сегментов рынка, компания анализирует результаты работы своих конкурентов и инвестирует средства в ноу-хау, которые обеспечивают превосходство по вкусу, качеству и оформлению самых популярных брендов ОАО «Татспиртпром».
Пресс-служба ОАО «Татспиртпром»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии