Курс честных коммуникаций

Московское издательство «Икар» представило в эти дни новую книгу о коммуникационном менеджменте и связях с общественностью - учебное пособие «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества», изданное в рамках российско-германского международного партнерства. Автор книги - теоретик и практик коммуникационного менеджмента и директор Берлинского Вест-Ост института профессор А. Н. Крылов. Он боле десяти лет являлся действительным членом немецкого общества паблик рилейшнз и в процессе работы исследовал опыт корпоративных коммуникаций ведущих предприятий Германии. Несмотря на то, что сегодня в России больше распространены американские учебники, немецкая академическая традиция и немецкая бизнес-культура представляются более близкими российской экономике.
По словам Президента Российской Академии имиджелогии профессора Е. Петровой «выход данного учебного пособия является определенным событием в экономическом образовании, свидетельствующим о появлении новых возможностей обогащения студентов более глубоким и современным знанием основ корпоративных коммуникаций». Рецензентами книги стали профессор московского университета, руководитель комитета РАСО по образованию А. Чумиков и зав. кафедрой рекламы Санкт-Петербургского университета профессор А. Чечулин.
Предлагаемое учебное пособие по курсу «Коммуникационный менеджмент» ориентировано на тех, кто хотел бы понять, как функционируют корпоративные коммуникации, как избежать проблем во взаимоотношении между бизнесом и обществом, как путем взаимодействия с разными институтами и группами сделать предприятие стабильнее и успешнее. Это пособие обращено в первую очередь к студентам экономических специальностей и направлений и призвано заложить основы знаний об управлении коммуникационными процессами на предприятии.
Особе внимание в пособии уделено вопросам этики корпоративных коммуникаций, без которой, по мнению автора, долгосрочные и устойчивые коммуникации практически невозможны. В числе раскрытых автором тем - маркетинговые коммуникации, взаимодействие с инвесторами, взаимодействие с персоналом, локальные связи, взаимодействие с органами власти. В заключительной части «Специальные вопросы и актуальные проблемы коммуникационного менеджмента» представлены тексты для дополнительных занятий и углубления знаний в том числе по таким вопросам, как межкультурные коммуникации, кризисные коммуникации, продвижение территорий и работа с креативным классом.
«Преимущества, которые получает экономика посредством коммуникационного менеджмента, - это преимущества открытых, честных и доверительных отношений» - пишет автор и выражает надежду, что книга станет не только помощником в изучении коммуникационного менеджмента, но и окажет содействие благополучию общества и улучшению его взаимоотношений с бизнесом.

Предприятие
Издательская деятельность
Россияг. Москва
телефон: 
7 (495)936-83-28