Растаможка и доставка грузовиков из Европы в СПб

Растаможка и доставка грузовиков из Европы в СПб

Начало 2013 года в Северо-западном регионе, среди прочего, ознаменовалось небывалым спросом на специальную технику, бывшую в употреблении.
Причину такой заинтересованности аналитики компании "Международный Таможенный Терминал" видят в желании компаний-подрядчиков, предлагающих услуги аренды спецтехники, обновить свой автопарк с целью исключить срыв сроков строительства олимпийских объектов. Также продолжается возведение стадионов, проектирование которых было заложено в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018.
Спрос на растаможку спецтехники в Калининграде вырос также в связи с активизацией фирм, задействованных в строительстве Балтийской Атомной Электростанции. Объемы поставок одной из фирм, озвученные аналитиком МТТ, составляют: 5 экскаваторов-погрузчиков, 2 грейдера, 2 бульдозера, 1 кран на собственном шасси и 1 башенный кран марки Caterpillar. Калининградскому региону в вопросах оформления коммерческого транспорта "живется" чуть легче - фирмы-резиденты освобождены от уплат таможенных пошлин (ввозных) на спецтехнику и грузовой транспорт. Растаможка обходится затратами на услуги Склада Временного Хранения Акцизного поста, таможенными сборами и вознаграждением таможенного брокера. По этой причине покупка тягачей и грузовиков в этом регионе пошла на спад в меньшей степени, если сравнивать с другими регионами страны.
Фирмам, завозящим спецтехнику через Санкт-Петербург, приходится платить полную ставку при растаможке, однако, судя по комментариям таможенных брокеров в СПБ - наблюдается тенденция к возврату на докризисную отметку.
Что интересно - растет также и общее число продаж единиц специальной техники, выпущенной на отечественных заводах, что может свидетельствовать о разностороннем развитии этого сегмента рынка, который, как правило, не ориентируется только на импортный или только на внутренний товар.