раслейка объявлений
раслейка объявлений
Расклейка объявлений и афиш проверенный временем способ оперативного донесения информации до широких слоев населения, незаменимый для локального маркетинга.
Так же актуален как поддерживающая или как ее еще называют напоминающая реклама дл крупных рекламных кампаний. Например, потенциальный потребитель по дороге домой видит несколько Ваших билбордов или другой Вашу outdoor - рекламу, но за рулем или в общественном транспорте сложно полностью ознакомиться и запомнить содержание рекламы. В этом случае актуально разместить листовки на стендах для бесплатных объявлений около подъездов. Так же результативно сочетание имиджевой рекламы и торговой, когда на билблодах, бортовой рекламе на транспорте можно крупно разместить логотип, изображение, а в локальном районе, где и почем этот товар можно купить. Многие используют расклейку объявлений как дополнение к размещению рекламы в лифтах, это служит и дополнительным напоминанием и пост рекламой. Так как, потребитель наблюдающий за рекламой в лифте 2 недели (минимальный срок размещений в лифтах), и сформировавший решений о покупке иногда не может найти информацию. Поэтому желательно сделать 2 проклейки: в первый день размещения рекламы в лифтах и перед ее завершением. К тому же стоимость расклейки 1 района примерно 1/4 стоимости билборда или рекламного модуля в лифтах. Подробнее о стоимости Вы можете узнать на нашем сайте
Первый вопрос, который Вы доложены поставить себе это какой цели вы хотите добиться и определить, как это сделать. Применительно «расклейки» необходимо определить, сколько листовок или плакатов Вам понадобиться и где их разместить. Сотрудники агентства «Ориентир-медиа»
Рекомендуется отдавать в агентство тираж превышающий на 20 % планируемой расклейки так как возможна порча плаката во время наклеивания. Не исключена нечистоплотность среди рядовых расклейщиков. Поэтому необходимо интересоваться как в агентстве, которому вы поручаете расклейку осуществляется контроль, предоставляется ли фототчет и полный отчет до названия улиц и номеров домов. Поскольку расклейка это реклама с серьезной погрешностью, Ведь объявление может не «прожить и минуту, и стать «долгожителем» и рекламировать вызов Деда мороза и снегурочки в августе. Объявление может сорвать как Ваш клиент, поленившийся, так и конкурент, и, естественно - дворники.
Обращаться в агентство
Существует миф о «почти бесплатности» данного вида рекламы. Вроде бы дело не хитрое: афиши, клей, кисточка, работа на свежем воздухе… Так рассуждают некоторые рекламодатели, а также некоторые из тех, кто решил устроиться на работу расклейщиком. Этот миф легко проверить, расклеив самому хотя бы 100 объявлений. К тому же на агентство возложена еще и функция контроля добросовестного исполнения работы.
Эффективен или не эффективен данный вид рекламы для именно Вашего бизнеса, сказать не могу. Как говориться – «По фотографии не лечим». Попробуйте тестовую расклейку в 1 микрорайоне: достаточно будет 1000 объявлений формата до А4 (по стоимости сравнимо с 1 выходом рекламы в газете). Заодно и проверите качество работы агентства, не рискуя большими деньгами.