Продукция «АММА» востребована владельцами животных
Продукция «АММА» востребована владельцами животных
Сразу два важных мероприятия состоялись под конец года в зооиндустрии. 18-19 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» подвела итоги Международная выставка собак «Россия-2017», где гости смогли увидеть собак почти 300 пород, а также зрелищные выступления четвероногих под руководством заводчиков и профессиональных дрессировщиков. А уже спустя две недели в Москве отгремела выставка кошек GRAND-PRIX Royal Canin 2017 — одно из самых ожидаемых событий отрасли, в котором компания «АММА» по доброй традиции приняла самое активное участие и представила посетителям стенд с богатым ассортиментом продукции для усатых-полосатых.
На обоих мероприятиях в рамках насыщенной конкурсной программы участники продемонстрировали свое мастерство в самых разных дисциплинах, а масштабная выставочная экспозиция компаний-производителей привлекла заинтересованных клиентов товаром на любой вкус. Каждый раз на стендах компании «АММА» работа кипела, чтобы все клиенты уходили в хорошем настроении и с полезными обновками на все случаи жизни.
На «России-2017» собачники подбирали своим питомцам просторные вольеры и манежи, надежные клетки и удобные переноски, функциональные миски, а также выставочную и повседневную амуницию. На «ура» разбирали ароматизированные игрушки из термопластичной резины — особенно впечатлили аудиторию новинки с приятным яблочным ароматом. А ставшая уже традиционной распродажа одежды TRIOL™ вызвала настоящий ажиотаж и позволила многим владельцам собак обновить гардероб своих питомцев, пополнив его оригинальными моделями из новых коллекций. Дети же восторженно рассматривали яркие и оригинальные товары для животных TRIOL™ под лицензией Disney и с интересом тестировали «хрустящие» новинки, прыгающие мячики и игрушки с пищалками.
На GRAND-PRIX Royal Canin 2017 хозяева четвероногих делали ставку на пластиковые аксессуары, игрушки и переноски. Большой интерес вызвала и новая товарная позиция бренда — силикагелевый наполнитель CAT STEP™ с ароматом лаванды, который уже обрел своих поклонников. Новинка с яркими лиловыми гранулами и легким цветочным ароматом эффективно устраняет неприятные запахи, удобна в использовании, а кроме того, как и другие продукты торговой марки, выгодно заботится об экономии бюджета.
Ассортиментная линейка торговых марок TRIOL и Gamma пополнилась новыми лежанками, которые аудитория встретила на «ура»: новая коллекция мягких мест от бренда TRIOL™ вдохновляла гостей оригинальными дизайнерскими принтами, а яркие лежанки и домики отечественного бренда привлекали покупателей новой функциональной тканью и разнообразием конфигураций. Торговая марка TRIOL также презентовала новые лакомства для кошек — 4 вида нежного филе птицы и рыбы, приготовленного на пару, пришлись по вкусу многим четвероногим гурманам.
По итогам каждой выставки экспертное жюри наградило лучших представителей пород, каждый конкурс нашел своего победителя, а многие четвероногие участники обрели новый дом и актуальные обновки от компании «АММА». Спасибо всем гостям, участникам и коллегам за активное участие и плодотворную работу!
Узнать подробности о деятельности компании, ее продукции и собственных торговых марках можно на официальном сайте компании
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии