Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на DVD, CD дисках для мультимедийного магазина.
Как составить ассортимент фильмов, музыки и игр на DVD, CD дисках для мультимедийного магазина.
Для начала рекомендуем определиться с ассортиментом, например в магазине будут продаваться только видео фильмы или же игры, софт, музыка и BLU RAY. Если изначально торговая площадь, и бюджет на закупку товара и витрин не большой, то можно не расставлять каждый жанр дисков на отдельный стеллаж как в крупных мультимедийных супермаркетах, а расставить все по рядам. Начнем, пожалуй, с главного ассортимент DVD фильмов не имеет значения обычно, это DVD диски или 3D, или BLU-RAY. На первых нижних рядах стеллажа размещаем детские фильмы и мультики, причем не только старые классические отечественные и американские мультфильмы, но и значительное количество позиций аниме. Следующий ряд приключения, выше можно поставить мелодрамы и индийское кино. После сериалы. На средних рядах размещаем новинки. Далее ряд можно заставить актерами, а следующий актрисами, чуть выше раздел ужасов, фантастики и фильмы катастрофы. Когда нижние и средние ряды уже заставлены, на верхних рядах размещаем спортивную тематику футбол, баскетбол, фитнес и т.д. Следующий ряд документальные фильмы, затем клипы а в самом верху фильмы для взрослых.
Все диски DVD, CD, MP3 располагаем наверху стеллажей или внизу в зависимости от возраста клиентов и спроса, к примеру, детские фильмы или песни должны находиться в нижней части и бросаться детям в глаза.
Теперь составим ассортимент CD музыки (у mp3 аналогичный), музыкальный стенд нужно разделить для удобства поиска на зарубежных и отечественных исполнителей. Как уже говорилось, первый нижний ряд заполняем детской тематикой: аудио сказками и песнями из мультфильмов. Второй снизу ряд редкими направлениями, такими как джаз, блюз, релаксация и классическая музыка. Третий ряд народные песни, частушки, анекдоты и юмористы, следующие пару рядов нужно обязательно заполнить шансоном. Затем ряд рока. На средний ряд размещаем свежие сборники. Выше ставим исполнителей 80х и 90х годов. На девятый ряд ставим женских исполнительниц, а на десятый мужских. Завершить музыкальную витрину можно группами не подходящими к определенным направлениям, такими, как например «Фристаил» или «Браво».
Переходим к торговому стенду с DVD играми, который так же разделяют на детские и взрослые, и расставляются по жанрам так: action, 3D-шутеры, бродилки-стрелялки, шутеры от первого и от третьего лица, файтинги, аркадные, спортивные , экономические, стратегии, квесты, новинки, музыкальные игры, ролевые игры, тактические RPG, головоломки, пазлы, логические, настольные, гонки и онлайн игры.
Заказывая ассортимент DVD, CD дисков оптом впервые, для последующей розничной перепродажи рекомендуем не запасаться большим количеством той или иной позиции фильмов или музыки, а взять всего по не многу для изучения спроса. Так же следует изучить и учесть ценовой спрос и отклики клиентов, что бы определиться с упаковкой, в которой будет аудио и видеопродукция. Если частыми посетителями Вашего магазина станут клиенты с высоким достатком то диски можно выставлять упакованными в Dj-pack, стекло или картонную упаковку, для мало бюджетных покупателей товар закупается на шпиле и упаковывается в обычные пластиковые коробочки DVD box, делая цену диска доступней.
Сотрудники компании DVD-BAZA всегда готовы проконсультировать по вопросам приобретения и доставки DVD, CD дисков оптом, ежедневно ждем Вас на нашем сайте