«Технодинамика» может стать основным поставщиком систем для широкофюзеляжного самолета CR929 в рамках тендера
«Технодинамика» может стать основным поставщиком систем для широкофюзеляжного самолета CR929 в рамках тендера
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех вошел в шорт-лист претендентов на поставку систем и компонентов для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Финальный отбор поставщиков систем начнется до конца 2017.
«Сегодня „Технодинамика“ обладает полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы стать основным поставщиком авиационных систем и агрегатов для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, — рассказал генеральный директор АО „Технодинамика“ Игорь Насенков. — Для данного проекта у нас уже есть целый ряд технологических наработок, которые позволяют нам составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям».
В рамках конкурса «Технодинамика» планирует сконцентрироваться на разработке систем шасси, кондиционирования воздуха, пожарной защиты и кислородного оборудования. Кроме того, для включения в проект по созданию самолета холдинг предлагает системы электроснабжения, регулирования давления в кабине, дополнительного охлаждения, топливную и противообледенительную системы.
Ожидается, что в рамках проекта «Технодинамика» сможет вести разработки оборудования совместно с рядом российских и зарубежных компаний. При этом, все критически важные системы и компоненты будут создаваться на собственных предприятиях холдинга.
В 2016 году холдинг «Технодинамика» стал победителем открытого конкурса Минпромторга, по итогам которого получил контракт на НИОКР по восьми системам для проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Стоимость выигранного контракта составила 240 млн рублей.
29 сентября в Шанхае в рамках официальной церемонии самолету было присвоено название CR929, где буквы C и R обозначают China и Russia. Проект воздушного судна разрабатывается Объединенной Авиастроительной Корпорацией совместно с китайской Commercial Aircraft Corporation of China. Выполнять функцию оператора программы будет российско-китайское предприятие China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC).
Холдинг «Технодинамика» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 33 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации Ростех.
Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль — 88 млрд. рублей, а EBITDA — 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии