Наружная реклама превращается в уличное искусство
Наружная реклама превращается в уличное искусство
Одна из самых ощутимых тенденций в рекламной индустрии — превращение информационных носителей в полноценные объекты современного искусства. В наружной рекламе щиты, объемные буквы и все чаще превращаются в street-art.
На смену щитам, напоминающим гигантские визитные карточки с перечислением услуг, номеров телефона и схемами проезда пришли макеты с ярким эмоциональным зарядом, воплощенным буквально в паре слов. Примером лаконичности может послужить баннер крупной мебельной сети с крупным словом JOY (наслаждайся). При этом объемные буквы плаката представляют собой макеты мебели и наслаждающихся ею людей.
Иногда получить удовольствие предлагают и прохожим. Это сделал, например, лондонский производитель сладостей, чей баннер из почти 400 кг шоколада был съеден прохожими за несколько часов. Еще одна британская компания заполнила апельсинами, которые выдаются из специального окошка каждую минуту.
Еще более эффектно выглядит реклама, врывающаяся в реальность. Например, краска, стекающая с нарисованного щита на асфальт; брызги «крови» с меча легендарной киногероини Тарантино на машинах поблизости; мощный пылесос, случайно всосавший воздушный шар с корзиной.
Творцы рекламы не чураются использовать и негативные ассоциации: баннеры изображающие окно сгоревшего дома, плакаты в метро, предлагающие подойти ближе к линии или придорожные щиты с фото автомобиля, на которое упало реальное дерево, заказывают страховые компании; «упавшие» объемные буквы и слова символизируют скидки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии