В наружную рекламу придут голограммы и электронные чернила
В наружную рекламу придут голограммы и электронные чернила
Будущее наружной рекламы за электронными и световыми технологиями, считают специалисты столичных маркетинговых и рекламных агентств. Они изложили свои представления о том, как будет выглядеть «наружка» уже в ближайшие годы.
Итак, технологии наружной рекламы обогатятся новыми источниками света — например, органическими светодиодами, которые смогут принимать любую, даже гибкую, форму. Рекламные тексты, картинки и даже видео станут отображаться с помощью электронных чернил. В моду войдут интерактивные рекламные системы, позволяющие покупателю почти мгновенно получать интересующую его информацию о товаре. А завлекать в магазины нас будут голографические объекты и направленные звуковые сообщения.
Но на каком бы этапе ни находилось развитие технологий, почти наверняка еще долгое время будут в почете классические вывески, изготовленные из дерева, камня или металла, актуальные вне времени и вне моды. Сегодня не только в столичных городах можно увидеть настоящие образцы искусства
Современная тенденция в развитии рекламных технологий направлена в сторону оптимизации производственных процессов, снижения себестоимости конечного изделия, его экологичности и экономичности.
Последние 10–15 лет широкоформатная печать прошла буквально семимильными шагами, что серьезным образом изменило способы нанесения изображений на рекламные поверхности.
Развитие цифровых медиа позволяет внедрять в различные рекламные конструкции экраны, передающие статичный и видеоконтент посредством дистанционного управления.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги наружной рекламы (
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии