Ремонт дорожно-строительной техники
Ремонт дорожно-строительной техники
Современная дорожно-строительная техника из-за своей сложности ломается по самым разным причинам, и оперативно диагностировать и устранить неполадки удается не всегда. Специальные планово-предупредительные мероприятия для профилактики серьезных поломок и избежания простоев в работе оборудования дают возможность поддерживать технику в рабочем состоянии и ремонтировать ее с минимальными затратами. Все они выполняются в соответствии с определенными стандартами.
Работоспособность оборудования поддерживается совокупностью мероприятий, известных как техническое обслуживание. К ним относятся чистка, мойка, диагностика ДСТ
Превентивные ТО и ремонт формируют единую планово-предупредительную систему мероприятий, которые проводятся по графику и в определенной последовательности. Объем мероприятий по ремонту спецтехники
Виды и особенности ТО
Ежесменное ТО включает в себя диагностические мероприятия, крепежные и регулировочные работы, смазку, заправку техники. Его цель — предотвратить преждевременный износ оборудования и отказы в работе.
Периодическое ТО предполагает проведение всех работ по ежесменному ТО, а также чистку, мойку, ревизию, техническую диагностику всех узлов, деталей и агрегатов. Сюда же входят регулировка, смазывание, заправка, замена масла. Заменяются охлаждающая и гидравлическая жидкости. Затем происходит обкатка машин.
Сезонное ТО связано с предстоящим использованием парка оборудования в условиях весны-лета/осени-зимы. Мероприятия в рамках сезонного обслуживания определяются типом и особенностями машин, характеристиками условий их работы и хранения.
Работы, связанные с переходом на весенне-летний период эксплуатации, включают в себя все мероприятия по предыдущему виду ТО, а также осмотр конструктивных элементов, активно задействованных в осенне-зимний сезон. Система охлаждения двигателя очищается и промывается. С двигателей снимаются утеплители, чехлы и прочие приспособления, предназначенные для запуска техники в холодное время года. Из всех элементов зимняя смазка удаляется и заменяется в соответствии с сезоном. Также происходит сезонная замена рабочей жидкости и топлива. Регулируются топливные приборы. Если оборудование работало при температуре ниже -40 градусов и плотность электролита в батареях составляла 1,30, ее доводят до показателя 1,29. Реле-регулятор переводят на летнюю норму.
Подготовка к осенне-зимнему периоду тоже подразумевает проведение всех мероприятий по периодическому ТО. Также в рамках работ осматриваются конструктивные элементы, эксплуатируемые в теплое время года. Система охлаждения промывается и заполняется максимум на 95 процентов антифризом либо водой, разбавленной смягчающими веществами. Подготавливаются подогреватели и утеплительные чехлы. Проверяются топливные трубы, карбюратор, подкачивающий насос, система насос-форсунки. Промывается топливная система, по мере надобности меняются топливные фильтры. Летняя смазка удаляется и заменяется зимними сортами. Происходит сезонная замена топлива. Уровень зарядки аккумуляторов доводится до заводских требований. Реле-регулятор переводится в соответствующее сезону положение.
Также подготовка к холодному сезону подразумевает утепление помещений, предназначенных для хранения оборудования, проведение мероприятий для запуска двигателей при минусовых температурах.
Ремонтные работы включают в себя контрольно-диагностические мероприятия, очистку, мойку, разборку, замену или ремонт изношенных элементов. При необходимости осуществляются сборка, регулировка, тестирование и окраска машин.
Выездной сервис ДСТ
+7 (495) 598-58-92
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять отзывы, комментарии