«ПК «Сарепта-ПомидорПром»
Консервный Холдинг ПомидорПром входит в число крупнейших производителей продуктов питания России. Базовое предприятие Холдинга - Томато-консервный завод - один из первых Советских консервных заводов, построенных в рамках программы индустриализации. Поэтому Холдинг по праву отсчитывает свою историю с 1930 года. Девиз ПомидорПрома советского времени - Солнце Юга России на Вашем столе.
Сегодня «ПомидорПром» — это вертикально интегрированная агропромышленная корпорация, охватывающая все стадии производства: от выращивания овощей на собственных полях и изготовления тары до производства и дистрибьюции готовой продукции.
В состав Холдинга входят завод «Сарепта – ПомидорПром» и Совместное предприятие "Кантри Фудс".
Холдинг ПомидорПром постоянно берет в управление и включает в свой состав новые предприятия и агрофирмы России и стран СНГ. ПомидорПром готовит программу вывода собственных эмиссионных ценных бумаг на фондовый рынок.
Предприятия Холдинга производят беспрецедентно широкий ассортимент плодоовощной, грибной и фруктовой продукции: закусочных блюд, маринадов и овощной икры, зеленого горошка и кукурузы, лесных грибов и сочных фруктов, салатов и соусов.
Миссией Холдинга является стремление донести до потребителя вкус свежих, экологически чистых продуктов, собранных на полях Холдинга. Мы говорим: «ПомидорПром — в каждый дом».
Технологи заводов Холдинга кропотливо работают над сохранением качества натуральных спелых плодов при изготовлении наших консервов и соусов. В производстве консервов используются только традиционные рецептуры домашней кухни. Поэтому производимые нами продукты из натуральных овощей и фруктов под марками Огородников, легендарной маркой натуральных масел и горчицы Сарепта и экономичной маркойПомидорье завоевывают все больше преданных покупателей.
ПомидорПром также – крупнейший российский производитель товаров под частными марками розничных сетей и торговых компаний. Холдинг обеспечивает заказчику оптимальный выбор упаковки продукта и подбор ингредиентов под заданную себестоимость продукта. Технологи Холдинга в каждом случае разрабатывают новые и уникальные рецептуры для заказчиков, среди которых розничные сети Metro Cash & Carry, Auchan, Пятерочка, Магнит, торговые компании – держатели марок «Дядя Ваня», «Вокруг света» и т.д.