ООО "СервисСофт"
Инновационно-промышленная группа «СервисСофт» - это предприятия с более чем 10-летним опытом успешного развития, с заслуженным авторитетом на рынке разработки и производства оборудования автоматизации и управления, а также информационно-вычислительных систем и Интернет-сервисов.
Инновационно-промышленная группа «СервисСофт», сегодня — это:
- Центр инновационных разработок;
- Система менеджмента качества;
- Коллектив, состоящий из 170 квалифицированных, амбициозных и ответственных специалистов;
- Открытые, добрые и ответственные взаимоотношения с нашими клиентами и партнерами на долгие годы.
- Компонент оборудования Сборщики оборудования
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ «СЕРВИССОФТ»:
- Промышленная автоматизация и диспетчеризация
- Автоматизированные системы учета энергоресурсов
- Веб-сервисы глобального мониторинга объектов
- Системная интеграция
- Контрактная разработка электроники
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА «СЕРВИССОФТ»:
- Реализация масштабных инфраструктурных проектов для крупнейших российских компаний и корпораций
- Уникальный опыт развертывания и поддержки систем учета энергоресурсов и систем диспетчерского управления
- Наличие собственного инновационного центра разработок
- Высокая технологичность разрабатываемых изделий с оптимальным соотношением цена-качество
- Патентные активы, способные регулировать обращение продукта на рынке
ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗРАБОТОК «СЕРВИССОФТ»:
- Разработка аппаратно-программных комплексов, систем автоматизации и управления
- Проектирование и разработка аппаратуры на базе микроконтроллеров ARM, FPGA
- Создание пользовательских интерфейсов электронных устройств
- Промышленный дизайн и разработка конструкции изделий
- Изготовление прототипов и опытных образцов
- Комплексное тестирование и сертификация изделий
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции и ее соответствия мировым стандартам на предприятии ГК «СервисСофт» внедрена и поддерживается система менеджмента качества, удовлетворяющая требованиям ISO 9001-2008.
Непрерывное совершенствование и развитие, а также повышение результативности системы менеджмента качества - залог постоянного улучшения бизнес-процессов и обеспечения минимизации рисков клиентов и партнеров.
СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ «СЕРВИССОФТ»:
- Круглосуточная поддержка по телефону и on-line
- Удаленный мониторинг состояния объектов
- Оперативная поставка ЗИП
- Обновление ПО
- Диагностика и ремонт