Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане.

Объем рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в 2017 г. составил 222 193,6 млн. тенге.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой состоит из одиннадцати сегментов: «Косметика для детей», «Средства для ванны и душа», «Декоративная Косметика», «Дезодоранты», «Депиляторы», «Парфюмерия», «Косметика для ухода за волосами», «Мужская косметика», «Средства для ухода за полостью рта», «Средства для ухода за кожей», «Солнцезащитные средства».

Крупнейшим сегментом рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой является «Косметика для ухода за волосами», его объем составил 46 310,5 млн.тенге.

Самые высокие темпы прироста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане, в стоимостном выражении, в 2017 г. наблюдались в сегменте «Средства для ухода за кожей», прирост составил 4%.

Так же, стоит отметить, высокие темпы прироста сегмента «Мужская косметика» и «Косметика для детей», прирост составил 3,7% и 3,1% соответственно.

Дистрибуция косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане осуществляется через ряд каналов: внутримагазинную розницу, розницу, осуществляемую вне помещения и нерозничные каналы обслуживания.

«Внутримагазинная розница» остается наиболее важным каналом дистрибуции косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане. В 2017 г. через этот канал было реализовано 79,8% продукции, через «Специализированные магазины» реализовали 48,7% косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой достаточно фрагментирован благодаря присутствию на рынке большого количества компаний.

В 2017 г. наибольшую долю рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой занимала компания The Procter & Gamble Co, её рыночная доля составила 12,6%.

Также крупными производителями косметики и средств личной гигиены являются компании L'Oréal Kazakhstan TOO, Avon Cosmetics Kazakhstan TOO, Kalina Concern OAO, рыночная доля данных компаний в 2017 г. составила 12,0%, 8,5% и 6,2 % соответственно.

Наиболее популярными брендами в 2017 г. по объему продаж в Казахстане на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой стали Avon (Avon Products Inc), Gillette, Mary Kay (Mary Kay Inc) , доля рынка данных брендов в стоимостном выражении в 2017 г. составила 5,6%, 3,5% и 3,5% соответственно.

Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане в течение прогнозируемого периода будет значительно зависеть от государственного регулирования деятельности в сфере производства и рекламы такой продукции, а так же от экономической ситуации и развития новых продуктов на рынке.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в Казахстане будет расти спрос на высококачественные, состоящие из натуральных компонентов, косметические средства, парфюмерию и товары для ухода за собой, что значительно повысит объем рынка в стоимостном выражении.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2261-analiz-rynka-kosmeticheskih-sredstv-parfjumerii-i...

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в Казахстане

Цена: 
от 70000 руб.
Регион: 

Другие услуги компании

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное квартальное исследование импорта и экспорта индустриальных шин в России по типоразмерам и моделям по итогам I полугодия 2017 г.

Цена: 
от 40000 руб.

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям.

Цена: 
от 40000 руб.

В 2016 г. объем рынка салонов красоты в Москве составил 8 940 млн. руб., что на 7,6% меньше, чем в 2015 г. В Москве работает 14152 салонов красоты, среди них 11,3 тысячи парикмахерских и 2,8 тысяч студий загара. В 2016 г.

Цена: 
от 45000 руб.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.

Цена: 
от 60000 руб.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов. В 2015 г.

Цена: 
от 50000 руб.

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.

Цена: 
от 50000 руб.

 В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D сканеров в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D принтеров в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

Цена: 
от 50000 руб.

Страницы