Анализ рынка розничной торговли в России

В январе 2018 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование розничной торговли в России.

Объем розничной торговли в России в 2016 г. составил 21049 млрд. рублей.

Розничную торговлю в России можно разделить на внутримагазинную и внемагазинную розницу. По объемам продаж внутримагазинная розница является крупнейшим сегментом. Ее объем в 2016 г. составил 19934 млрд. рублей.

В 2016 году розничная торговля в России испытывала трудности от экономического кризиса. Отсутствие экономической определенности снизило уровень реальной заработной платы и располагаемых доходов. Кроме того, из-за падения российского рубля и макроэкономического спада, производители и дистрибьюторы увеличили цены. Эти факторы привели к низкой покупательной способности среди россиян. В результате розничные магазины стремились найти баланс между потребительским спросом и ростом розничных цен, уделяя особое внимание оптимизации бизнеса и сокращению эксплуатационных расходов.

В июле 2016 года вступил в силу новый закон о внесении изменений в Федеральный закон «О торговой деятельности». Новый закон был разработан с целью снижения влияния розничных магазинов на поставщиков и производителей. Согласно закону, как продавцы, так и поставщики должны были соблюдать большое количество дополнительных требований и запретов.

Розничные магазины продолжали демонстрировать более высокую производительность и более высокий рост продаж по сравнению со специализированными магазинами в 2016 году.

В 2016 г. лидером по объему продаж среди каналов сбыта внутримагазинной розницы в России являлся канал «Розничные магазины». Объем продаж через данный канал составил 11138 млрд. рублей. Лидером по объему продаж среди внемагазинной розницы в России являлась «Интернет розница» (оборот составил 805 млрд. рублей).

Конкуренция в сфере розничной торговли в России продолжала быть чрезвычайно жесткой, несмотря на то, что большое количество компаний покинуло российский рынок, и в 2015-2016 годах было мало новых участников. Наибольший объем продаж розничной торговли в 2016 г. в стоимостном выражении пришелся на две крупнейшие компании: ПАО «Магнит» и «X5 Retail Group». Объем продаж компаниями-лидерами составил 10% от общего объема продаж.

22 ноября 2017 г. Советом Федерации был одобрен закон о введении системы компенсации НДС иностранным гражданам при вывозе приобретенных в России товаров (tax-free). Порядок возврата НДС предполагает, что при совершении покупки иностранцу необходимо будет получить чек tax free на сумму покупки не менее 10 000 рублей с учетом НДС. Возмещение можно будет получить либо через оператора, выступающего посредником между продавцом и покупателем товара, либо напрямую через магазин, который участвует в системе.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2255-analiz-rynka-roznichnoj-torgovli-v-Rossii

Анализ рынка розничной торговли в России

Цена: 
от 45000 руб.
Регион: 

Другие услуги компании

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное квартальное исследование импорта и экспорта индустриальных шин в России по типоразмерам и моделям по итогам I полугодия 2017 г.

Цена: 
от 40000 руб.

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям.

Цена: 
от 40000 руб.

В 2016 г. объем рынка салонов красоты в Москве составил 8 940 млн. руб., что на 7,6% меньше, чем в 2015 г. В Москве работает 14152 салонов красоты, среди них 11,3 тысячи парикмахерских и 2,8 тысяч студий загара. В 2016 г.

Цена: 
от 45000 руб.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.

Цена: 
от 60000 руб.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов. В 2015 г.

Цена: 
от 50000 руб.

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.

Цена: 
от 50000 руб.

 В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D сканеров в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D принтеров в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

Цена: 
от 50000 руб.

Страницы