Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.

Ковролин – одно из самых популярных современных напольных покрытий. Главная особенность ковролина в том, что в отличие от обычных ковров и наряду с остальными покрытиями его можно укладывать непосредственно на бетонную стяжку.

Объем производства ковролина в России в 2015 году составил 21 042 тыс. м2, что на 4,9% меньше показателя 2014 года.

В 2016 году производство ковролина продолжило сокращаться: показатель составил 20 347 тыс. м2, что на 3,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

В I кв. 2017 года объем производства ковролина в России составил 4 347 тыс. м2.

В структуре производства ковролина в России по производителям лидирующие позиции занимает ООО НЕВА-ТАФТ.

В 2016 году импорт ковролина в Россию составил в натуральном выражении 8 611 тыс. м2, что на 23,9% меньше показателя 2015 года.

В стоимостном выражении импорт ковролина в 2016 году составил 42 230 тыс. долл., что на 24,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

В I кв. 2017 года импорт ковролина в Россию составил 1 666 тыс. м2, а в стоимостном выражении – 9 689 тыс. долл.

В 2016 году в импорте ковролина в Россию по производителям в стоимостном выражении лидирует SINTELON RS.

В 2016 году в импорте ковролина в Россию по странам происхождения основной объем поставок приходится на Бельгию, Сербию и Нидерланды.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2145-analiz-rynka-kovrolina-v-rossii.html

Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Цена: 
от 50000 руб.

Еще похожее:

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

В декабре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината.

В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка изоцианатов.

В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ламината