Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.

Объем рынка средств по уходу за домом в Казахстане в 2016 г. составил 126,7 млрд. каз. тенге.

Рынок средств по уходу за домом состоит из восьми сегментов: «Освежители воздуха» (AC), «Отбеливатели» (B), «Средства для мытья посуды» (DW), «Средства для истребления насекомых» (HIN), «Средства для стирки» (LC), «Полироли» (PO), «Уход за поверхностью» (SC) и «Уход за туалетом» (TC).

Самым крупным сегментом рынка средств по уходу за домом является «Средства для стирки». Его объем в 2016 г. составил 67,3 млрд. каз. тенге. Второе место по объему в стоимостном выражении занимает сегмент «Уход за поверхностью». Третье место по объему занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

Наибольший темп прироста рынка личных аксессуаров в стоимостном выражении в 2016 г. наблюдается в сегменте «Уход за поверхностью» (16,8%). Второе место по темпам прироста занимает сегмент «Средства для мытья посуды».

«Розничные магазины» являются наиболее важным каналом дистрибуции средств по уходу за домом в Казахстане. В 2016 г. через этот канал было реализовано 71,8% средств по уходу за домом.

Средства по уходу за домом в Казахстане представлены как международной, так и отечественной продукцией. Международные компании доминируют в сфере домашнего ухода. Однако в 2016 году в Казахстане наблюдалось постепенное увеличение отечественных производителей.

На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка средств по уходу за домом в Казахстане занимает Procter & Gamble Kazakhstan TOO.

Наиболее популярными брендами в 2016 г. в Казахстане на рынке средств по уходу за домом стали Ariel (Procter & Gamble Co, The), Tide (Procter & Gamble Co, The), Mif (Procter & Gamble Co, The). 

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2226-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-domom-v-Kazahsta...

Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане

Цена: 
от 45000 руб.
Регион: 

Другие услуги компании

В январе 2016 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное годовое исследование импорта и экспорта бульдозеров в России по маркам и моделям.

Цена: 
от 40000 руб.

В 2016 г. объем рынка салонов красоты в Москве составил 8 940 млн. руб., что на 7,6% меньше, чем в 2015 г. В Москве работает 14152 салонов красоты, среди них 11,3 тысячи парикмахерских и 2,8 тысяч студий загара. В 2016 г.

Цена: 
от 45000 руб.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.

Цена: 
от 60000 руб.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов. В 2015 г.

Цена: 
от 50000 руб.

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.

Цена: 
от 50000 руб.

 В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D сканеров в России.

Цена: 
от 45000 руб.

В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка абрикосов, вишни и черешни, персиков (включая нектарины), сливы.

Цена: 
от 45000 руб.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка азота в России.

Цена: 
от 48000 руб.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка альбуминов, альбуминатов и прочих производных альбуминов.

Цена: 
от 50000 руб.

Страницы

Сейчас на сайте 3 пользователя.