Анализ рынка мороженого в России: итоги 1пол 2017

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.

Объем рынка мороженого в 2016 году в натуральном выражении составил 397,4 тыс. тонн, что на 13,2% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка мороженого составил 196,2 тыс. тонн.

В 2016 году объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 71,7 млрд. руб., что на 6,1% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка мороженого составил 35,9 млрд. руб.

В I пол. 2017 года основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный (52,4 тыс. тонн – 26,2%), Приволжский (41,1 тыс. тонн – 20,6%) и Сибирский (40,2 тыс. тонн – 20,1%) федеральные округа.

По итогам 2016 года произведено 406 тыс. тонн мороженого, что на 14,1% больше показателя 2015 года. В Iпол. 2017 года объем производства мороженого составил 199,9 тыс. тонн, что на 12,7% меньше показателяI пол. 2016 года.

В 2016 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 72,5 млрд. руб. В I пол. 2017 года объем производства составил 51,7 млрд. руб. Наибольшая доля производства мороженого пришлась на Айсберри – 21,4%, Нестле – 19,6%, Unilever – 11,7%.

Значительное влияние на рынок мороженого оказывают следующие события и тенденции: запуск собственного бренда мороженого компанией GingerBrandMan, продажа своего завода компанией «Талосто» в Ростовской области, поднятие цен на мороженое из-за подорожания сливочного масла, а также выход российских производителей на китайский рынок.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-...

Анализ рынка мороженого в России: итоги 1пол 2017

Цена: 
от 45000 руб.
Агентство
Маркетинговое исследование рынка
Россияг. Москва
телефон: 
+7(499) 394-53-60