Советы, рекомендации

     Советы и рекомендации от редакторов и маркетологов, для увеличения продуктивности сервисов 

 

   - В описании компании не пишите о миссии, целях, задачах или намерениях. Напишите простым, не шаблонным стилем все, что хотелось бы узнать потенциальному клиенту/покупателю/заказчику чтобы сделать заказ/воспользоваться услугами: все типы производимой продукции, все виды предоставляемых услуг и работ, условия сотрудничества, минимальный заказ/отгрузка, форма и способы оплаты, условия доставки, время работы и сроки исполнения, гарантия, дополнительное обслуживание и пр. Напишите то и так, чтобы сомневающийся клиент просмотрев описание вашей компании, контактировал только уже с одним намерением - заказать, купить. Одновременно с этим, вы освободите персонал от звонков и писем с постоянными однотипными вопросами.

   - Помимо содержания, форма имеет также большое значение в побуждении клиента к заказу: не забывайте, что не аккуратно оформленный текст или содержащий ошибки, размытое, не понятное фото - только отталкивают.

   - Не размещайте ссылки на свой сайт где "попало" - с недавнего времени чем больше «искусственных» анкорных ссылок ведет на ваш сайт - тем хуже. Еще с 2015 года новый алгоритм Яндекса определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование многочисленных SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем. Для размещения безанкорных ссылок, которые представляют из себя непосредственно адрес (название) официального сайта, предназначены только соответствующие поля в формах. Только такие ссылки в этих полях воспринимаются поисковиками как естественные.

    - В описании компании, товара или услуги не размещайте любые ссылки ведущие на подробное ознакомление, для клиентов будет лучше если он получит всю необходимую информацию - здесь, в одном месте.

   - При большом ассортименте однотипных и одинаковых по внешнему виду товаров, различающихся лишь, например размером, незначительными тех. характеристиками или свойствами - создайте страницу с общим названием всей группы товара. В описаний же, укажите на различные варианты исполнения: цвет, размер, характеристики и пр.

   - В названии продукции помимо модели, серии, сокращенного названия или аббревиатуры обязательно указывайте полное наименование, а также если уместно основное свойство или назначение, например: Диван кожаный для гостинной "Классик", Датчик кислородный врезной для холодильных установок ДКХ-01у.

   - В названии товаров и услуг не перечисляйте все схожие модели, артикулы, например: ОТМ-1000, ОТМ-2000, ОТМ-3000. Перечислите список однородных и похожих  товаров/услуг в описании.

   - Если название, характеристики товара/услуги изменились не коренным образом - не удаляйте страницы, будет лучше если устаревшее название, характеристики, изображение изменить.

   - Избегайте в тексте сокращения слов, а также употребления малоиспользуемых и специфических аббревиатур без расширенного описания, пояснения

   - Избегайте использования где либо лишних "мыльных" слов, например как: мы для вас, занимаемся, являемся, предлагаем, предоставляем, осуществляем и т. п.

   - Ни где и никогда не печатайте слова и предложения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением аббревиатур

   - Не загружайте размытые или не качественные фото, а также изображения в виде: скриншотов страниц сайта или карты с расположением, рекламных листовок с нечитаемым текстом

   - Не загружайте логотипы компании в виде рекламных буклетов, листовок или их части с контактными данными, с не читаемыми или размытыми текстовыми элементами

   - Используйте только оригинальные тексты, не копируйте их в формате 1:1 со своего или чужого сайта
     
    
     


           Правила и ограничения    Все сервисы     Как разместить     Ответы на часто задаваемые вопросы     Служба поддержки