Информация о компании - правила размещения, рекомендации

  • К размещению принимается информация от юридических лиц и ИП, деятельностью которых, на территории России является:
    - производство товаров, продукции, сырья (за исключением запрещенных к производству и сбыту в РФ)
    - оказание профессиональных услуг, выполнение работ (при условии что, это основной вид деятельности)
    - оптовая торговля, импорт, экспорт (оптовые базы, склады, официальные представители производителей, дистрибьюторы и пр.)
  • Потенциальные клиенты, прежде чем обратиться в компанию предпочитают получить необходимую информацию в интернете и не найдя ожидаемой выгоды или ответов на какие-то вопросы - уходят к конкурентам. Предоставление подробной информации о компании служит 2 целям: это конвертирование посетителей в клиентов и создание "виртуального менеджера" компании, который работает бесплатно и круглосуточно.
    Поэтому, в описании компании не пишите о миссии, целях, задачах или намерениях. Напишите простым, не шаблонным стилем все, что хотелось бы узнать потенциальному клиенту/покупателю/заказчику чтобы сделать заказ/воспользоваться услугами, например: опыт работы на рынке, постоянные заказчики, наличие сертификатов или лицензий, вид производимой продукции / предоставляемых услуг, условия сотрудничества, минимальный заказ, форма и способы оплаты, условия доставки, время работы, сроки исполнения, гарантия, дополнительное обслуживание и пр. Напишите то и так, чтобы сомневающийся посетитель сайта стал вашим клиентом и контактировал только уже с одним намерением - заказать, купить. Одновременно с этим, вы освободите персонал от звонков и писем с постоянными однотипными вопросами.

  • Помимо содержания, форма имеет также большое значение в побуждении клиента к заказу: не забывайте, что не аккуратно оформленный текст или содержащий ошибки, размытое, не понятное фото - только отталкивают.

  • Не размещайте ссылки на свой сайт где "попало" - с недавнего времени чем больше «искусственных» анкорных ссылок ведет на ваш сайт - тем хуже. Еще с 2015 года новый алгоритм Яндекса определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения и ограничивает эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев. Таким образом, использование многочисленных SEO-ссылок может привести к значительной потере трафика из поисковых систем. Для размещения безанкорных ссылок, которые представляют из себя непосредственно адрес (название) официального сайта, предназначены только соответствующие поля в формах. Только такие ссылки в этих полях воспринимаются поисковиками как естественные.

  • Избегайте в тексте сокращения слов, а также употребления малоиспользуемых и специфических аббревиатур без расширенного описания, пояснения

  • По возможности, избегайте использования где либо лишних "мыльных" слов, например как: мы для вас, занимаемся, являемся, предлагаем, предоставляем и т. п.

  • Не выделяйте целые предложения, абзацы жирным шрифтом, а также не печатайте слова и предложения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, за исключением аббревиатур.
  • Не загружайте размытые или не качественные фото, а также изображения в виде: скриншотов страниц сайта или карты с расположением, рекламных листовок с нечитаемым текстом.

  • Не загружайте логотипы компании в виде рекламных буклетов, листовок или их части с контактными данными, с не читаемыми или размытыми текстовыми элементами.

    
     

Информация о компании - правила размещения, рекомендации

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.