Маргарита Авдеева, генеральный директор и основатель компании "Ронова" поделилась с читателями профессионального маркетингового портала Marketing in Russia своим взглядом и опытом по подбору сотрудников в компанию.

19 лет назад Маргарита Авдеева с нуля основала клининговую компанию «Ронова», которая сегодня является одним из крупнейших игроков рынка и работодателем для 20 тысяч человек. Генеральный директор ГК "Ронова" подчеркивает, что важной составляющей любого бизнеса, как развивающегося, так и уже достигшего определённых высот является персонал.

В 1994 году привлечение новых сотрудников не было столь сложной задачей. Это обуславливалось в первую очередь уровнем заработной платы в сфере клининга - уровень дохода уборщика в коммерческих организациях был не ниже заработной платы инженера. В этой ситуации даже люди с высшим образованием предпочитали работе по специальности тяжёлый труд на самых невысоких должностях в клининговой компании.

С начала двухтысячных активный приток иностранных инвестиций в экономику страны, привел к резкому повышению спроса на менеджеров среднего звена. Сферу клининга в это время спасают мигранты, полностью обеспечившие заполнение всех рабочих мест.

Сегодня, чтобы избежать текучки кадров, как рассказывает Маргарита Авдеева, персонал необходимо как-то мотивировать, например, оплачивать мобильную связь.

Основными источниками поиска производственного персонала, по мнению Маргариты Авдеевой, является "сарафанное радио", размещение рекламы в бесплатно распространяемых печатных изданиях, а также обеспечение высокотехнологичных рабочих мест для сотрудников, являющихся привлекательным фактором при поиске работы.

Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке: http://marketing-in-russia.ru/2013/4829#more-4829

Компания
Группа компаний Ронова – лидер рынка клининговых услуг.
Россияг. Москва
телефон: 
+7(495) 642-64-64