Расширенная линейка обуви Dixer представлена на чемпионате России по страйкболу

Испытания прошли в рамках открытого чемпионата по страйкболу в Новгородской области. Мероприятие прошло при поддержке Новгородской области и Министерства обороны России. Генеральным спонсором чемпионата выступил обувной холдинг ZENDEN Group.

Согласно сценарию, команды стремились захватить стратегические объекты противника, найти место хранения опасного вируса и нейтрализовать его. В лагере чемпионата все участники события смогли оценить полевую кухню, посетить стенд Dixer, а также имели возможность приобрести первые образцы новой тактической обуви за половину ее рыночной стоимости напрямую от производителя.

Ожидается, что на рынке обувь будет пользоваться повышенным спросом, так как ее основные характеристики — это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов. Каждая модель из линейки Dixer помогает сосредоточиться на выполнении поставленных задач, так как за счет применения новейших материалов полностью исключается дискомфорт, возникающий при длительном ношении обуви в сложных и очень сложных условиях.

По итогам двух дней турнира и продаж количество проданных пар обуви вдвое превысило количество заявившихся игроков: «Обувь покупали абсолютно все, от знающих толк в тактической обуви страйкболистов — спортсменов, до гостей и военных. Их высокая оценка для нас очень важна, ведь у военных и спасателей справедливо завышенные требования к любому элементу экипировки. Военные смотрели на обувь не только с точки зрения внешнего исполнения, сколько на ее готовность выдерживать сложнейшие испытания. Будь то реальный бой или тактическая игра» — прокомментировал директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.

Все новости производителей

+новость

Одним из основополагающих факторов развития многих видов бизнеса является стабильный прирост клиентов. В поиске покупателей предприниматели применяют в своей работе разнообразные технологий привлечения клиентов и практикуют всевозможные маркетинговые уловки.

При покупке любых товаров EliteBags и Riester получите скидку на медицинскую одежду и обувь и карту постоянного клиента.
После приобретения в интернет-магазине «М.П.А. медицинские партнеры» любого товара брендов Rudolf Riester и Elite Bags вы получаете скидку и подарок при последующей покупке медицинской одежды и/или обувь ТЕХНОАВИА:

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll.

Процесс гармоничного развития детей многогранен, помимо физического развития, которое включает в себя подвижные игры, немаловажными являются игры, направленные на развитие мелкой моторики, творческого мышления, усидчивости и концентрация внимания.

После выхода в эфир одной известной телепередачи, многие покупатели стали думать, что натуральным может быть только масло с жирностью не менее 82%.

Конечно, это не так! Масло меньшей жирности не менее натурально (по крайней мере то, что производится на Тульском молочном комбинате). Мы выпускаем натуральное масло без растительных добавок и с жирностью 72,5% и 65%.

Производитель автомобилей Opel запустил новый европейский распределительный центр запасных частей в г. Бохуме, Германия. Более 11 миллионов водителей автомобилей Opel по всей Европе теперь будут снабжены запчастями со склада, площадь которого равна площади примерно 12-ти футбольных полей.

НО «Хризотиловая ассоциация» рассказала предпринимателям Архангельской области об инновационных методиках строительства. Семинар «Новые технологии в строительстве и ЖКХ: экономические и практические аспекты» состоялся на базе Бизнес-школы от Архангельской торгово-промышленной палаты при поддержке Уральской ТПП.

Концерн Jungheinrich, один из ведущих мировых производителей подъёмно-погрузочной и складской техники, подвел итоги участия 8-й Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада – CeMAT Russia 2017, которая состоялась 19 – 21 сентября в Москве. Стенд компании привлек рекордное количество посетителей за последние несколько лет.

ООО «Десятое Королевство» и ООО «Тридевятое царство» вошли в 10-ку призеров конкурса-рейтинга товаров «Сделано для детства», организованного Департаментом развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России.

Количество персонала, необходимый инвентарь, оборудование, специальные моющие средства и непосредственно стоимость профессиональной послестроительной уборки зависят от ряда объективных факторов, например, от специфики и площади помещения, уровня загрязнения, видов материалов отделки, индивидуальных пожеланий клиента и т.д.

27 сентября 2017 года представители администрации города Рязани в рамках рабочего визита посетили завод по производству хризотилцементных строительных материалов ООО «Фибратек».

Эко шубы — модный тренд наступающего сезона и в последнее время они стали очень популярны.

Специалисты ГК «КАМ» завершили очередной проект по отделке интерьера натуральным камнем.

Интернет-магазин Tricot Shop предлагает новую коллекцию детских шапок и аксессуаров «Осень - Зима 2017/18» от Dan&Dani.

Волгоград один из крупнейших и красивейших городов России. Это город миллионник с развитой промышленностью и сельским хозяйством.

Важную роль в жизнеобеспечении города играет теплоснабжение.

Именно поэтому мэрией города в 2014 году была одобрена Схема теплоснабжения Волгограда до 2030 года. Программа утверждена Минэнерго России и запущена в работу.

Подписаться на Лента новостей предприятий

Сейчас на сайте 4 пользователя.