Расширенная линейка обуви Dixer представлена на чемпионате России по страйкболу

Испытания прошли в рамках открытого чемпионата по страйкболу в Новгородской области. Мероприятие прошло при поддержке Новгородской области и Министерства обороны России. Генеральным спонсором чемпионата выступил обувной холдинг ZENDEN Group.

Согласно сценарию, команды стремились захватить стратегические объекты противника, найти место хранения опасного вируса и нейтрализовать его. В лагере чемпионата все участники события смогли оценить полевую кухню, посетить стенд Dixer, а также имели возможность приобрести первые образцы новой тактической обуви за половину ее рыночной стоимости напрямую от производителя.

Ожидается, что на рынке обувь будет пользоваться повышенным спросом, так как ее основные характеристики — это прочность, наличие упругой «агрессивной» подошвы и жесткой конструкции для защиты ног от ушибов и вывихов. Каждая модель из линейки Dixer помогает сосредоточиться на выполнении поставленных задач, так как за счет применения новейших материалов полностью исключается дискомфорт, возникающий при длительном ношении обуви в сложных и очень сложных условиях.

По итогам двух дней турнира и продаж количество проданных пар обуви вдвое превысило количество заявившихся игроков: «Обувь покупали абсолютно все, от знающих толк в тактической обуви страйкболистов — спортсменов, до гостей и военных. Их высокая оценка для нас очень важна, ведь у военных и спасателей справедливо завышенные требования к любому элементу экипировки. Военные смотрели на обувь не только с точки зрения внешнего исполнения, сколько на ее готовность выдерживать сложнейшие испытания. Будь то реальный бой или тактическая игра» — прокомментировал директор по коммуникациям ZENDEN Group Александр Милых.

Еще похожее:

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

ОАО «Татспиртпром» расширяет формат своего сотрудничества с одной из крупнейших торговых сетей России. Продукция татарстанской компании включена в федеральную ассортиментную матрицу сети «Лента».