Популярные вопросы, связанные с регулировкой углов установки колес на автомобиле

Популярные вопросы, связанные с регулировкой углов установки колес на автомобиле

1. Существуют ли критерии, которые точно указывают, что пора измерять углы установки колес?

Да, эту процедуру нужно выполнять в следующих ситуациях:
• После ремонтных работ на ходовой части. Была проведена смена рулевых тяг, шаровых опор, маятника и т.д. После замены упругих частей подвески требуется проверка каждые примерно 3 000 км пробега.
• После осадки авто.
• Если авто уводит в сторону, руль меняет положение во время езды по прямой.
• Авто тяжело держится на дороге, руль становится тугим.
• Во время торможения машину ведет.
• Если деформированы диски колес.
• Быстро изнашивается резина.
• Неодинаковый радиус поворота налево и направо.
• Руль тяжело возвращается после поворачивания.
• После приобретения и обкатки нового авто либо покупки старого автомобиля.

2. Почему руль расположен неправильно во время езды по прямой?

• Увеличенный свободный ход.
• Задняя ось авто несколько повернута, возможно была отрегулирована лишь передняя ось.
• Большой диапазон в развале задней колесной базы и давлении всех колес.
• Могут иметь место не обнаруженные ранее дефекты ходовой части.
Следует заметить, что при одномоментном обнаружении неправильного положения руля и увода, сперва необходимо исключить причину увода, а после – регулировать рулевое управление.

3. При хорошем схождении-развале тянет машину.

Причины:
• Высокая дисбалансировка колес. Деформация дисков.
• Осуществлена наладка лишь передней оси, а в задней - может наблюдаться погнутость.
• Не выявленные неисправности ходовой части.
• Влияние резины. Чтобы это проверить, необходимо переставить местами передние колеса. Если при этом наблюдаете смену курса увода, то виной всему резина. Необходимо менять местами все колеса и искать ту пару, на которой авто будет ехать ровно. Потом отрегулируйте вращение колес – переверните покрышки согласно указанным стрелкам. Эта причина наблюдается часто и может встречаться на совершенно новой резине, а специалисты винят в этом качество самой резины.

4. До развала-схождения машину не уводило, но была изношена резина, после схождения-развала машину стало вести на дороге.

Здесь виной может быть все та же некачественная резина, описанная нами выше. Авто шло ровно, потому как увод был сбалансирован измененным схождением-развалом, а если вы исключили одну причину, то ярко проявилась другая.

В этой ситуации рекомендуется выполнять схождение-развал в автомобильном сервисе с высококачественным оборудованием. Современные модели стендов дают возможность даже владельцам авто видеть выявленные отклонения в развале и наблюдать регулировку углов установки колес. К примеру, стенды “Техно Вектор” применяют новейшее программное обеспечение, которое представляет детальные отчеты о выявленных изменениях и проведенных работах. К тому же обновление ПО выполняется регулярно и совершенно бесплатно.

5. Машина тяжело управляется, хотя ее не клонит и резина не изношена.

Основные причины:

• Во время ремонта вмонтированы тугие шаровые опоры, тяги либо сильно затянут маятниковый рычаг, рейка руля. В принципе, это может нормализоваться самостоятельно, однако перетянутые механизмы следует исправить.
• Неграмотно проведенное развал-схождение.
• Пониженное давление в шинах.

6. Почему возникают отклонения углов колес на машине, при условии, что ремонтные работы не выполнялись, и не случалось аварий?

• Углы обусловлены осадкой авто, а она, в свою очередь, меняется от возраста автомобиля, что является следствием просадки упругих частей системы подрессоривания.
• Возникновение едва заметных просветов в шарнирах подвески, в совокупности они приводят к серьезным изменениям параметров геометрии подвески.
• Старение несущего кузова, поскольку на него оказывают влияние изгибы и кручения во время эксплуатации авто, а это изменяет углы установки колес.

Производитель
Техно Вектор Групп занимается разработкой и производством компьютерных стендов для регулировки углов установки колес автомобилей.
РоссияТульская областьТула
телефон: 
+7 (800) 505 59 71
Популярные вопросы, связанные с регулировкой углов установки колес на автомобиле

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.