Отмечен рост продаж царговых дверей «Alleanza doors» серии «Эконом»

Отмечен рост продаж царговых дверей «Alleanza doors» серии «Эконом»

Специалисты отдела продаж «Alleanza doors» отмечают увеличение количества продаж новой клиенториентированной линейки межкомнатных дверей, разработанной весной текущего года с учетом актуальной экономической ситуации в стране.

Появление нового продукта в линейке предложений «Alleanza doors» позволило торговой марке найти новых покупателей в регионах России и за рубежом, упрочив, таким образом, свои позиции на рынке.

Детальная проработка продукта позволила максимально приблизить его по эксплуатационным и эстетическим характеристикам к дверям премиум-сегмента: полнотелое полотно, усиленный каркас, высококачественные облицовочные материалы и современный дизайн. При этом разработчикам удалось на порядок снизить стоимость новой модели, что стало гарантией совершения покупки даже для людей с невысоким уровнем доходов.

Повышенный спрос на новинку от «Alleanza doors» стал результатом грамотного комплексного подхода к организации процессов разработки, производства и продвижения антикризисного продукта.

Появление новой модели в линейке предложений «Alleanza doors» позволило АО «Плитпсичпром» выйти на новые рынки сбыта, в полной мере продемонстрировав потребителям возможность существования уникального предложения, принципиально отличающегося от продуктов конкурентов.

Справочно: Завод по производству межкомнатных дверей «Alleanza doors» оснащен инновационной деревообрабатывающей линией, которая была разработана и воплощена по индивидуальному заказу промышленной группы «Союз» европейскими специалистами. В производстве используется экологически чистое сырье, комплектующие и декоративные материалы известных брендов, по внешнему оформлению абсолютно идентичные натуральным. Лабораторные испытания дверей, проведенные на предприятии, подтверждают высочайшее качество изделий, а высокий уровень автоматизации позволяет добиться более низкой себестоимости готовых изделий.