История складских тележек

История складских тележек

Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции.

Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений.

Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю

Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д.

Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов.

Одна из древнейших четырехколесных «моделей», дошедших до наших дней, – четырехколесная глиняная тележка. Ее возраст составляет около трех тысяч лет. Примечательно то, что из глины была сделана не только сама повозка, но и ее колеса.

За последнюю пару тысяч лет базовая конструкция тележки не претерпела каких-либо существенных изменений. В XX веке стали появляться электрические модификации для перемещения разных грузов. Рохля с подъемным механизмом – вид складской тележки, известный в нашей стране более полувека. Это название произошло от популярной в советское время спецтехники гидравлического типа финской марки Rocla.

Стоит отметить, что образ тележки воплощен во многих произведениях искусства: например, в Екатеринбурге можно увидеть памятник Железнодорожной тележке, в Санкт-Петербурге – памятник Водовозу, везущему бочку, а в Белогорске – памятник Телеге переселенцев.

 

Складские тележки в наше время

На данный момент насчитывается свыше 15 видов и более трех десятков моделей грузовых тележек. На складах широко распространены гидравлические тележки, но предпочтение отдается электрическим моделям, способным перемещать грузы весом до трех тонн. Некоторые модели дополнительно оснащены весами и имеют возможность подъема поддона на высоту до 0,8 метра.

Особенно популярна на российском рынке техника для складских помещений, оптимально сочетающая превосходные эксплуатационные характеристики и выгодную цену, в том числе марки Bull. Тележки для перевозки грузов этого бренда отличаются высоким качеством, производительностью, надежностью, износостойкостью и экономичностью. Помимо этого, за счет наличия в свободном доступе оригинальных запчастей и деталей ремонт спецтехники Bull не требует от владельца больших затрат времени и финансов.

 

Предприятие
Bull – техника производства Китай. Бренд BULL является собственной зарегистрированной торговой маркой компании «Русбизнесавто» – ведущего оператора отечественного рынка по продажам спецтехники, грузового и коммерческого транспорта.
Россияг. Москва
телефон: 
+7 (495) 784-6771
История складских тележек

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.