Роскошное оформление интерьера офиса, отеля, ресторана

Роскошное оформление интерьера офиса, отеля, ресторана

Продуманный дизайн коммерческих помещений — одна из составляющих маркетинговой стратегии. Он формируется по определенным правилам, особенно это важно для luxury-интерьеров.

Офис
В оформлении элитных офисов ни одна деталь не случайна, все подобрано с таким расчетом, чтобы подкреплять мысль о высоких стандартах, которых здесь придерживаются. Стиль может быть любой — это зависит от сферы бизнеса и вкусов руководителя.
Существует несколько основных направлений в офисном дизайне:
«Англия». Как и одноименная страна, ассоциируется с традиционностью, стабильностью, строгостью. Такие смыслы важно передать клиентам финансовых, юридических, консалтинговых организаций. В «английском» офисе уместны массивные деревянные столы, роскошные ковры, сдержанные дорогие обои и камин. Пространство, часто, представляет собой open space, где ограничены только кабинет руководителя и помещения для проведения переговоров.
«Франция». В таких интерьерах больше свободы, раскованности, допустимо смешение стилей. «Французский» дух хорошо подходит для оформления дизайнерских студий, рекламных холдингов, домов мод. Он приветствует яркие цветовые пятна. Мозаика из натурального камня, антикварные зеркала с позолотой, кожаные диваны с обивкой насыщенных цветов — все это работает на создание позитивной атмосферы творчества и свободы от шаблонных решений.
«Манхеттен». Отсылка к самому густонаселенному, бурлящему деловой жизнью району Нью-Йорка говорит о динамичности бизнеса. Главное здесь — функциональность. Такой интерьер подойдет компаниям, чья деятельность связана с бешеным ритмом и предполагает постоянные изменения. Если офис представляет собой открытое пространство, его возможно зонировать мраморными колоннами, кабинет руководителя может быть украшен большой вазой из камня. Эти детали вносят ноты стабильности, основательности и поддерживают в атмосфере вечной суеты и непостоянства. В помещениях «Манхеттен» должно быть много света, сюда подойдет панорамное остекление.
Оформление офисных площадей может быть разным, но любому стилю добавят респектабельности элементы из натурального камня.

Отель
Здесь интерьер играет еще большую роль. Он, наравне с сервисом, формирует общее впечатление у постояльцев и влияет на их желание вновь остановиться при случае в данном отеле или поискать другой.
Помимо ощущения уюта, дизайн элитной гостиницы дает гостям представление об уровне заведения. Удачное решение, когда в оформлении всех пространств прослеживается единая концепция.
Основная целевая аудитория статусных отелей — люди с высоким уровнем достатка, ценящие комфорт и эстетику. Их требованиям удовлетворяют гостиницы, стилизованные под царские дворцы. В «монархических» интерьерах используется антиквариат, потолки украшаются лепниной, этажи соединяют мраморные лестницы, выстеленные роскошными коврами.
Номера изысканны и рассчитаны на требовательных гостей: здесь есть ванная из камня с джакузи, просторная кровать с балдахином, огромные зеркала в изящной оправе.
Однако не все богатые люди предпочитают роскошь. Кому-то милее минимализм. Для них оформление помещений должно быть более сдержанным: кожаные диваны, полированный гранит на полу, спокойные цвета.
Элитные отели оформляют по-разному, но всегда важно найти «золотую середину» между практичностью и роскошью. Каждый элемент интерьера, будь то лестницы со ступенями из мрамора или люстры с украшениями из хрусталя, должен быть эстетичен и функционален.

Ресторан и бар
В данных заведениях оформление тоже играет не последнюю роль. На фоне множества похожих точек сетевого общепита люксовому ресторану следует выделяться не только изысканным меню и безупречным обслуживанием. У него должен быть свой узнаваемый стиль, своя концепция и атмосфера.
Желательно выделить в интерьере зоны по интересам каждого из посетителей. Одни захотят с комфортом расположиться в приватном уголке на диване. Другие предпочтут провести вечер за стильной барной стойкой из камня.
В дизайне любая мелочь требует внимания. Каждая несет в себе идею, отражает определенные смыслы. Необычная посуда, креативное оформление витрины, сервировка столиков, особенности освещения — из таких мелких деталей складывается единое впечатление о ресторане. Немаловажным компонентом, дополняющим оценку заведения, является вид санузла. Эти помещения должны выглядеть не менее респектабельно: большие зеркала, технологичная сантехника, раковины из оникса или другого натурального камня, просторные кабинки.

Бутик
Интерьер торговых точек призван не только создавать приятную атмосферу, но и способствовать выгодному представлению товара.
Классикой оформления является симметричное расположение торгового оборудования, спокойная цветовая гамма и привычная навигация. Это формирует комфортные условия для шопинга.
Рассмотрим в качестве примера бутик элитной одежды. Он должен быть просторным и хорошо освещенным, чтобы не только настроить покупателя на покупку, но и показать каждый предмет гардероба с лучшей стороны. В интерьере не следует допускать избытка декоративных элементов, так как они будут отвлекать на себя внимание от товара. В то же время это не значит, что оборудование должно быть простым. В интерьере элитного магазина уместны самые высококачественные материалы. Так, в бутике The Kooples в Москве подставки под вешалки выполнены из белого мрамора, а обувные ниши — отделаны черным. Стильное цветовое сочетание выглядит аристократично. Благородный натуральный камень служит подходящим фоном для luxury-продукции. Роскошный дизайн и грамотный мерчандайзенг заставляют покупателя возвращаться в бутик снова и снова.
Данный магазин был оформлен с помощью продукции компании «КАМ». Она специализируется на работе с натуральным камнем. Сотрудники компании предлагают услуги по оформлению люксовых коммерческих объектов элементами из мрамора, оникса, гранита, известняка. Примеры готовых проектов (офисы, кафе, салоны красоты, бутики) можно посмотреть в портофолио.
Задать интересующие вопросы или заказать дизайн вы можете по телефону:(499) 963-00-00, а также на сайте http://www.kam-company.ru/

Ошибка | Роспроизводитель

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.