Google захватил поисковый рынок почти во всех странах Европы

Google захватил поисковый рынок почти во всех странах Европы

Доля Google на рынке поисковиков стран Европы составляет около 90 процентов, что заставляет SEO-специалистов ориентироваться только на этот поисковик. Исключение составляют Чехия и Турция.
Так в Британии через страницу Google ищут информацию в 89% случаев, в Дании, как и в Польше, американский поисковик используют в 95% запросов (еще 5% приходится на Microsoft Bing). В Германии Google располагает 94% рынка поисковых систем, в то время как для покупок все же используют Amazon, который, по прогнозам, в будущем может потеснить своего конкурента.
Характерно, что в Испании кроме Google некоторое время назад стал востребованным китайский Baidu. Есть конкурент у мирового гиганта и в Чехии в лице отечественного поискового сервера Seznam, берущего на себя 37% трафика.
Более интересная ситуация в Турции, где Яндекс основательно потеснил Google и сталя второй по частоте использования поисковой системой в государстве. Кстати, Яндекс также занимает серьезные позиции среди литовских пользователей.
В России же стоит учитывать региональную специфику при продвижении сайта – Краснодар, например, использует Яндекс в 48% случаев, в Москве отечественный поисковик предпочитают 61% пользователей.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)