Грандиозная африканская железнодорожная сеть

Грандиозная африканская железнодорожная сеть

Вам известно, где добывают минералы, которые используются в различных приборах? Подавляющее большинство этих полезных ископаемых добыто в западной части Африки.
Экономика таких государств, как Нигер, Буркина Фасо и Нигерия, фактически строится на экспорте минералов. Сейчас годовой уровень добычи составляет 109 тыс. тонн, а к 2030 году ожидается наращивание объёмов до 3,4 млн. тонн.
Столь значительный прирост требует присутствия подобающей инфраструктуры, в которую входят современные виды транспорта, способные обеспечить бесперебойные поставки грузов в порты для последующей отправки за границу.
Железнодорожный транспорт имеет самую высокую рентабельность. Однако на нынешнем этапе он недостаточно развит в Западной Африке и не имеет возможности перевозить нужные объёмы товара.
Это одна из причин, по которым страны Западной Африки совместно с компаниями, ведущими добычу полезных ископаемых, задумали амбициозный транспортный проект. Масштабная железнодорожная сеть свяжет отдельные территории региона. Если проект будет реализован, то длина железнодорожных путей составит примерно 3000 километров.
Уже имеющиеся пути и те, которые только планируются, будут соединены в единую сеть. В странах, не имеющих морских портов, это позволит преодолеть трудности, связанные с перевозкой грузов.
В ближайшее время необходимо решить вопросы с беспрепятственным пересечением границ. Однако значение этого проекта, как считает Sterling Financials, позволит оперативно разрешить все имеющиеся проблемы. Воплощение в жизнь планов по созданию единой системы железных дорог улучшит ситуацию во многих странах Африки, ведь для их развивающихся экономик именно невозможность транспортировки полезных ископаемых в порты является главным сдерживающим фактором.
http://www.sterlingfinancials.co.uk